Путеводный голос

254 27 1
                                    

Несколькими днями ранее..
Pov Крис:

Темно. Ничего не видно. Тело тяжёлое. Не могу даже пальцем пошевелить. Мне не нравиться это место. Здесь лишь тишина и пустота. Ничего нет,даже маленького лучика света. Холодно. Тело замерзает. Неужели я так и умру? Что же произошло? Да и кто я вообще?
Не помню. Ничего не помню. А надо ли вспоминать? Может в воспоминаниях прошлого нет ничего хорошего? Тогда я должен забыть и создать себе новую жизнь... А хочу ли я этого?
-Привет,Крис,-чей-то голос. Он такой тихий и далёкий, но такой знакомый и родной, что хочется плакать от счастья. А что такое счастье? И для чего оно нужно? Голова совершенно пуста. И кто такой Крис?-Это Слендер,-Слендер? Знакомое имя. Но от куда я его знаю? Тепло. На руке чувствуется чьё то тепло. Оно приятное и не обжигающее. Именно его здесь и не хватает,-Я знаю,что в последнее время ты пережил много плохого и некоторые были связаны и со мной,но... Ты должен бороться. Ты должен сражаться до самого конца, ради себя. Ради меня,-этот голос очень грустный. Почему мне кажется именно это чувство? С чем я должен бороться? Или с кем?-Прошу вернись ко мне...-но кто ты? Кем ты был для меня? И как я могу вернуться?

Голос пропал,но тепло на руке осталось. Этот Слендер всё ещё здесь. Он смотрит на меня. Я чувствую на себе его пристальный и беспокойный взгляд. Крис.. Похоже это моё имя. Я хочу уйти от сюда. Но как?

Тепло пропало,а с ним пришло одиночество и холод. Почему он ушёл? В далеке есть ещё один голос. Я знаю его, но он не такой,как первый. Он обращён не ко мне...не для меня...

Сколько я уже здесь? Почему он снова не приходит? Хочу увидеть этого человека... Но он же не человек. Откуда я это знаю? И если не человек,то кто? Это не важно. Хочу снова услышать его голос. Почувствовать его тепло. Вернуться к нему...

Слендер приходил несколько раз. Каждый раз я пытался сосредоточиться на его тепле и голосе. Вспомнить всё,что связано с ним и со мной... Я Крис Картер. И я люблю безликого. Тихого,спокойного, рационального и очень нежного и любящего. Эта любовь взаимная и я это знаю. Я чувствую это...

И вот снова. Его голос и тепло вернулись ко мне,но в этот раз что-то не так. Второй голос тоже рядом и он зовёт кого-то, так же страстно и беспокойно, что хочется вернуться и как можно скорей к нему,но тут ты вспоминаешь,что не можешь даже пошевелиться и это сильно огорчает... Вдруг в глаза начало что-то попадать, заставляя зажмуриться. Я смотрю в его сторону. Это свет. Я должен идти на него. Это мой шанс. Прошу тело двигайся...

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя