В доме была гробовая тишина, когда безликий вернулся туда без парня. Все нетерпеливо и внимательно смотрели на него и с каждой секундой их волнение нарастало всё больше и больше. На его лице читалось подавленность, сожаление,разочарование, волнение и боль. Все с выжиданием ждали,когда он заговорит,но тот не мог сказать ни слова. Некоторые уже хотели спросить,что случилось,но вдруг он стал серьёзным. Он выпрямился и мрачно сообщил:
-Они упали с обрыва. Я не смог их найти. Поэтому,чтобы увеличить шансы на их нахождение,нам надо отправиться на их поиски всем вместе.Все молчали. Крипи стали осмысливать полученную информацию. Конечно,шансы выжить после падения с обрыва были,но они были ничтожно малы. Но никто не собирался терять надежду. Они решили все вместе разработать план поиска. Большая часть крипи отправиться на их поиски и будут прочёсывать берега реки, которая находилась в том обрыве. Остальные будут искать в лесу,на всякий случай если он успел выбраться оттуда,а другие останутся дома и будут ждать,вдруг он вернётся или его приведут раненого,то нужно будет оказать ему первую помощь, тем самым помочь Энн подготовить медпункт. Так каждый стал заниматься своим делом...
***
Pov Алекс:
Я долго падал,а потом почувствовал сильную боль в спине от давления воды. Я задержал дыхание,ведь дышать под этой толщей солёной воды я не мог. Мне пришлось зажмуриться от сильного потока воды. Меня с огромной скоростью нёс речной порог. Уровень воды был достаточно мал из-за чего я постоянно ударялся головой или спиной о каменистые участки в реке. Вдруг я снова почувствовал свободу полёта. Открыв глаза,я размыто увидел,как лечу с водопада. Снова боль давления и я почувствовал спиной песчаное дно реки. Течение снизило свою скорость,но через какое-то время я смог оказаться на берегу.
Я сильно кашлял и вместе с ним кашлем,выходила и вся вода из лёгких, которая только успела туда забраться. Голова гудела от сильных ударов, перед глазами всё плыло и в одном из глазу всё стало вдруг красным. Из последних сил я приподнялся с песчаного берега и подполз к реке. В отражении водной глади я увидел своё лицо,по которому из раны и рта шла кровь. Но не это привлекло моё внимание. Мои волосы были не нежно голубого цвета,а полностью белые. Я конечно привык к этому цвету,ведь раньше у меня были волосы именно такого цвета,но вот Крис...
-Неужели побелели от страха,-хрипло озвучил свою мысль я. Но ответа не последовало. Я подумал,что он просто не услышал или проигнорировал меня,-Крис ты меня слышишь?-решил спросить я, но ответа всё равно не было. Я насторожился,-Крис,ты здесь?-и опять никакого ответа. Неужели потерял сознание, пока мы падали? Ну пока что я сам по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...