Как всех спасти?

256 20 0
                                    

Крис смог сделать всего один шаг,сразу плашмя падая на землю. Он долго не ходил и мышцы атрофировались,к тому же он не удачно поставил ногу и похоже подвернул её,но сейчас для него это было не важно. Он видел как стреляют в дорогого для него человека и не смог ничего сделать. Слендер ошарашенный и удивлённый поведением Картера и его предупреждением, попытался развернуть,чтобы увидеть что так напугало парня, и увернуть,если это угрожает его или чьей-то жизни. Но у него не получилось...

Пуля попала прямо в тело безликого,проходя сквозь чёрные щупальца,что он успел вытащить для защиты,чем заставила Слендера покачнуться,потерять равновесие и упасть плашмя на холодную траву. Парню было тяжело осознавать,что его вторая половинка сейчас просто умирает,истекая кровью и прерывисто дыша. А он ничего не мог сделать. Из глаз хлынули слёзы,которые он не мог остановить,не хотел. Единственное что ему сейчас нужно это,чтобы со Слендером всё было в порядке...

Джефф с Алексом были удивлены всему произошедшему и так же,как и Картер волновались за безликого. Они хотели подойти к нему,броситься к другу и помочь всем,чем только возможно,чтобы спасти жизнь обоих,ведь когда на твоих глазах умирает дорогой человек,тот кому он дорог медленно и постепенно тоже умирает,не хотя мириться с жестокой реальностью... Они хотели уже кинутся к безликому,но их остановил новый выстрел в небо...

Все посмотрели в сторону выстрела и увидели уже до ужаса знакомого человека, который наставил курок винтовки на беспомощно лежащего Слендера:
-Ещё шаг и он умрёт,-мрачно произносит Хилл старший. Младший сжимает кулаки от ярости и злобно испепеляет взглядом отца. Перед ним встаёт Вудс,загораживая собой парня и придумывая план спасения. Ему нужно действовать быстро и осторожно,чтобы успеть спасти жизнь безликого и не дать никому ещё попасться под пулю.
-Что тебе нужно?-злобно спрашивает Джефф.
-Верните Алекса и мы разайдёмся с миром,-хладнокровно произносит он, подходя всё ближе и не убирая прицел с безликого.
-С миром?!-вспылил Хилл,-И это ты называешь миром?! Зачем ты чуть не убил моего друга?!
-Он единственный,кто может нас остановить. Я следил за всеми вами и знаю способности некоторых. К примеру только у этого,-он указал на Слендера,-есть способности к телепортации.
-И из-за этого ты решил его убрать?!-закричал Крис, злобно смотря в лицо Алана. Тому человеку было всё равно. Его лицо ничего не выражало, как будто он уже давно утратил какие-либо эмоции. Хилл старший подходил всё ближе. Обошёл Слендера, тяжело дышащего, пытающегося не потерять сознание и продержаться до прибытия помощи,ведь эти выстрелы точно слышали все крипи. Он не понимал,как обычная пуля смогла так на него повлиять. Значит она была не такой уж и обычной. Обычная застряла бы в щупальце,выпала из него и через несколько минут бы рана зажила,но эта... Чуть не убила его...

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя