-Что слышал. У нас есть к тебе вопросы и ты ответишь на них,-серьёзно проговорил безликий,останавливаясь в метре от Алекса. Тот так и продолжал злобно и недовольно глядеть на него,-Как тебя зовут?
-...-тот ничего не ответил,лишь выпрямился и,скрестив руки на груди,отвёл взгляд в сторону.
-Джефф!-крикнул Слендер,что тот аж подпрыгнул на месте,-Имя,-приказал он,ответить на вопрос за место парня.
-Алекс,-тихо и неуверенно произнёс убийца,но все его услышали.
-Значит,так Алекс. Ты оставляешь Криса в покое и все живут дружно и мирно. Понятно?
-Ха,-тот лишь усмехнулся и наконец начал говорить,-Ты думаешь,что я это сделаю? Серьёзно?-начал насмехаться он,-Да ты ещё тот собственник и эгоист,как я погляжу. Думаешь раз тебе наконец кто-то понравился,то он должен быть только твоим? А вот и нет! Крис тебе не игрушка,ты не можешь запереть его как свою собственность. У него тоже есть чувства,как и у меня. Я тоже живой! Поэтому у меня есть тоже право быть здесь,что и у Криса.
-...-Слендер,как и все остальные стали удивлённо на него смотреть,но пройдя в себя он вздохнул и мрачно сказал,-Может и так,но здесь ты никому не нужен.Эти слова очень больно кольнули в сердце парня. В глазах зажглась злость,он хотел доказать обратное, ведь не хотел снова оставаться один. Чувство одиночества давно ему знакомо и он хотел как можно скорей избавится от него.
-Да неужели?-в голосе звучало отвращение,-Ты судишь по себе или остальным? Просто если по остальным,то здесь есть люди,которым я нужен и кому я даже нравлюсь.
-И кто же это?-пафосно спросил безликий.
-Ну во-первых,Салли,-Алекс сжал руку в кулак и стал разгинать пальцы по очереди, начиная с указательного,-Ей понравилось времяпрепровождение со мной. Ты же помнишь,Салли,-он обратился к ней,-как ты радовалась тем фокусам.
-Так это был ты!-девочка, выкрикивая, удивлённо показала на него пальцем.
-Да..
-Так вот почему Крис говорил, что он не делал фокусов,-в голове девочки всё стало проясняться.
-Да. И я тебе ещё обещал показать несколько фокусов с картами. Ты ведь помнишь?
-Ну конечно!-воодушевлённо согласилась она.
-Ну вот,мы всё таки все должен выполнять свои обещания. Не так ли Слендермен?-решительно спросил Алекс, презрительно смотря на того.
-Ну конечно,-тревожно ответил он,ожидая подвоха. И он был. От этого ответа на лице парня расцвела безумная ухмылка.
-Да неужели? Тогда почему ты нарушаешь свои обещания,а?-пафосно спросил тот."О чём ты?"
Волнительно спросил Крис. Этого он уже проигнорировать не мог. Его волновал весь этот диалог,но только это его зацепило. Слендер много чего ему обещал. Неужели всё это было ложью?
-"Скоро узнаешь"-мысленно ответил Алекс,чтобы только Крис смог его услышать. Он не хотел,чтобы Слендер узнал о том,что Крис их слышит.
-О чём ты?-нервно спросил безликий,-Я всегда выполняют свои обещания.
-Ну...-невинно начал он,-А как же то,где ты должен был рассказать Крису всё,что ты только знаешь о том,что с ним произошло. Или о том,что ты должен был рассказать ему с кем я встречался. Я ведь не только с Джеффом встречался,-на его лице появилась коварная улыбка и он продолжил,-Не так ли?
-Тц,-безликий безысходно цокнул. Да он не договорил некоторых деталей,но он хотел сначала удостовериться в них,но теперь... Когда это рассказывает не он,это будет теперь похоже на ложь.
-Хахаха,-раздался безумный смех,-Видел бы..ты сейчас..своё лицо. Просто..умора...кх,-вдруг он схватился за футболку на груди. Все ошеломлённо и обеспокоено смотрели на него, пока он,кряхтя,не заговорил,-Блин..не думал,что будет.. больно. Картер..гад.
-Что?-ошеломлённо спросил безликий.
-А я не сказал?-тяжело дыша, спросил Алекс,начиная усмехаться,-Крис нас слышит,-эта фраза повергла Слендера, как и всех присутствующих, в огромный шок и ступор,-Хотя какая уже разница. Точно!-в голову парня пришла гениальная мысль,как выбраться из этого дома,-Я же ещё не сказал свой второй аргумент,-выпремляясь, говорил он,начиная подходить к убийце и, подойдя,положил на его плечо свой локоть,облокачиваясь на него и произнося с лёгкой улыбкой,-А во-вторых,я нравлюсь Джеффу.
-Что?!-Вудс аж подпрыгнул от такого заявления. У всех остальных отвисла челюсть.
-Ну чего ты кричишь и удивляешься. Или это не правда? После всего,что между нами было,-начал ломать комедию Алекс и у него это хорошо получалось. Джефф даже покраснел,вспоминая случай на вечеринке.
-Н..ничего не..было,-запинаясь, произнёс убийца из-за чего парню верили больше,чем самому Джеффу. Пока все стояли в ступоре,осмысливая только что полученную информацию,Алекс решил воспользоваться замешательством присутствующих и...
-Прости,-тихо извинился он, чтобы его услышал только Джефф.
-А?-он ничего не понял. И получил в солнечное сплетение. Пока тот скрючился от боли пополам, Алекс схватил у него припрятанный нож из под толстовки и толкнул рукой того в спину,а сам побежал на верхний этаж. Пока тот бежал к двери своей комнаты,в гостиной стояла гробовая тишина, прерываямая тяжёлыми вздохами Вудса. Все стояли в ступоре,не понимания,что только что произошло,но как только до безликого дошло всё происходящее,он разозлённый побежал за ним.Алекс в это время уже успел добежать до комнаты и запереть её изнутри. Он подбежал к шкафу, взял от туда куртку и подбежал к окну,слыша приближающиеся звуки из коридора. Он открыл его и начал вылезать наружу, пока в комнату пытался ворваться Слендер. Когда он вылез из дома и встал на отлив,в комнату,выбив дверь, ворвался безликий,крича:
-Стой!-игнорируя его,Алекс прыгнул вниз. Слендер выпустил свои чёрные щупальца,пытаясь схватить его,но тот выскользнул из его лап и,кувыркнувшись вперёд, встал с земли и со всей скоростью побежал в лес.Они долго бежали через лес, который всячески пытался остановить их,преграждая путь. Не выдержав всего происходящего,Крис решил задать вопрос:
"И куда мы бежим?"
-Подальше от этих психов,-на одном дыхании произнёс Алекс,продолжая пробираться через эти дебри. Сколько бы он не шёл вперёд,лес становился только гуще,не давая пройти дальше. Вдруг позади стали слышатся странные звуки,которые приближались всё ближе и ближе. От них по спине начали бегать мурашки. Оглянувшись назад,он увидел неподалёку идущего быстрым шагом Слендера,у которого из-за спины были видны несколько чёрных щупальц, пытавшиеся добраться до него. Алекс не мог понять,как он его так быстро догнал, поэтому,достав нож,он начал активно рубить себе путь, быстро пробираясь вперёд. Но сколько бы он не пытался убегать,расстояние никак не сокращалось. И вот он побежал до конца леса. Выйдя из конца зарослей,Алекс пробежал немного вперёд и, тяжело дыша от бега,увидел, что перед ним был обрыв. Сзади послышались шаги, которые эхом отдавались в голове. Он резко развернулся и увидел безликого,медленно выходящего из леса. Парень начал пятится назад,а вот Слендер наоборот остановился и спокойным голосом сказал:
-Это тупик. Хватит бежать. Идём домой,-он протянул правую руку вперёд ладонью вверх,предлагая взяться за неё и пойти с ним обратно. Позади кончилась земля. Алекс остановился,ведь больше идти не куда. Он не хотел просто так сдаваться,но и прыгать с обрыва,он не хотел. Вдруг безликий вздрогнул,на его лице отобразилось беспокойство и он резким движением сорвался с места. Оказывается земля под ногами Алекса начала рушиться и,не удержав равновесия,он начал падать в самую бездну. Слендер попытался ухватить того одним из своих щупалец,но было слишком поздно. Он не успел его схватить и тот с криками упал в пропасть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...