Надо поговорить

460 31 0
                                    

Pov Крис:

Я проснулся,но так и продолжал лежать с закрытыми глазами. Сейчас они казались тяжёлыми,как будто наполненные свинцом, а тело вообще не хотело двигаться. Рядом воротилась Салли,которая никак не могла найти удобную позу для продолжения сна. Где-то вдалеке слышалось пение и щебет птиц. Странно,что они вообще были,особенно в таком то лесу. Вдруг послышался громкий крик, говорящий о готовом завтраке. Похоже,я наконец-то привык к таким криками с утра пораньше,которые продолжались в обед и ужин. Салли сразу же начала вставать. Она потрепала меня, говоря,чтобы я встал:
-Крис вставай. Завтрак готов,-и мне пришлось разлепить свинцовые веки,но потом я сразу же закрыл их,жмурясь от яркого света в комнате. За окном как ни странно сияло яркое,тёплое солнце,освещая всю комнату и согревая своим теплом всё тело. Привыкнув к такому свету,я открыл глаза и протёр их руками. Салли делала тоже самое,но в отличии от меня,она уже встала с кровати и,зевая, пошла в ванную. Встав с кровати, я отправился к подруге,та уже была бодрой и чистила зубы. Я подошёл к ней и,опустив руки к льющейся из крана воде,набрал в них немного прохладной жидкости и протёр ей лицо. И так сделал несколько раз,окончательно просыпаясь. Я уже собирался выйти из ванны,зевая,как меня окликнула Салли:
-Крис,ты же не забыл,что сегодня должен поговорить со Слендером,-эти слова взяли меня врасплох. Я замер на месте,вздрагивая от её слов. Я решил посмотреть через плечо на её лицо и оно было очень серьёзным,-Ты,ведь помнишь?-снова строго спрашивает она. Я чувствовал своё поражение. Я не думал, что мне придётся с ним так быстро разговаривать,но напор Салли говорит сам за себя.
-Да,-я бессилено кивнул и без энтузиазма пошёл в комнату.

Pov Автор:

Сев на кровать,Крис плюхнулся на неё спиной и стал ждать Салли. При этом он много думал о том,как лучше начать разговор,о чём говорить и если он всё не так понял и тот и правда хотел ему только помочь,то как бы ему извиниться перед ним. Из своих мыслей его вывела Салли,которая вернулась из ванны и попросила того выйти на несколько секунд из комнаты. Как это объяснила девочка,она хотела переодеться в свежую одежду. Но на вопрос мог ли он просто посидеть в это время в ванной, она категорически отказалась, выталкивая того из комнаты и захлопывая за ним дверь. Парень почувствовал себя провинившимся котёнком, которого за его проказы за шкирку выгнали из комнаты. И это было и смешно,и грустно одновременно. Пока Картер ждал девочку,облокотившись о стену спиной,ему встретились несколько крипи, идущих на завтрак. Они все одаревали его удивлёнными взглядами,на что тот только нервно здоровался и провожал новую семью взглядом до лестницы. Вдруг послышался негромкий крик,что слов нельзя было различить,а потом громкий звук падения. Дверь одной из комнат резко открылась и из неё выбежал Джефф,который быстро пробежал мимо Криса, поздоровавшись,и стал спускается вниз,запрыгнув на перила и начиная съежать с них на нижний этаж. Через доли секунды из той же комнаты выбежал Бен, который выкрикивал всякие оскорбления в сторону убийцы и был мокрым с ног до головы. Похоже кому то с утра устроили водные процедуры прямо в пастель,если он так конечно спал. Будет не очень хорошо,если вода окажется слишком холодной,а ещё если она попала на любимое оборудование эльфа. Это небольшое происшествие развесило Картера и помогло ему немного расслабится,что сейчас для него было очень необходимо.

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя