Поединок

1.1K 67 2
                                    

Покрепче ухватившись за нож и, улыбаясь ещё шире, Джефф замахнулся и промазал...
В самый последний момент Крис увернулся и отскочил от своего противника на несколько метров назад. Тем самым заставая своего врага врасплох и вызывая у него удивление,а потом и безумную улыбку,жаждующую поиграть и достичь своей цели. Джефф делает выступ вперёд и снова заносит удар по направлению жизненно важных органов,но снова промах. Сколько бы убийца не наносил ударов, все они были нанесены по воздуху. В Джеффе начала вскипать ярость и безысходность этой ситуации, он понимал,что парень был очень хорошо на тренирован или у него были превосходные рефлексы,а может всё сразу. Ему уже начала надоедать эта ситуация,пока..

Крис не решил перейти в нападение. Одним движением он схватил убийцу за руку,а другим выхватил нож, который находился в схваченной руке, и ударил рукояткой по его лицу. Джефф грохнулся на землю от такой неожиданной атаки,а потом приложил руку к разбитому носу,который уже начал кровоточить,и не верил в происходящее. Да и сам Крис не верил в это. Он только что треснул по морде серийному маньяку и при этом не получил от него пизды. Он посмотрел на нож в своей руке и увидел своё отражение в нём. Хоть нож и был запачкан кровью,Крис мог спокойно разглядеть своё лицо,которое выражало удивление,но в тоже время было спокойно. Парень решил списать всё это на инстинкты самосохранения и всплеск адреналина. Джефф разозлился и решил вернуть должок. Пока его жертва прибывала в смятении,он встал и набросился на него с уже другим ножом,который был спрятан под толстовкой. Но и в этот раз у него ничего не получилось.

Удар был отражён. Каждый прикладывал усилия к рукояткам ножей и смотрел точно в глаза противника. Но что-то изменилось. Джефф не понимал что именно,но точно что-то изменилось. И через секунду это было доказано. Поведение парня изменилось и его лицо исказилось в сумасшедшем оскале,которому даже маньяк мог позавидовать. В глазах вспыхнул огонёк безумия,который только несколько минут назад был у самого Джеффа,когда тот гонялся за прошлой жертвой и был безумно рад видеть её беспомощность,а также слышать крики о помощи, которые были для него,как колыбельная. Парень перенёс свой вес на одну из ног и, подняв вторую,толкнул ей убийцу в живот,отбросив,и при этом замахнулся ножом, оставив сюрприз.

Джефф снова оказался на земле и не мог понять,как ОН мог проиграть этому пацану. У него появился интерес к нему. Что же в нём привлекло его внимание? Он не знал. Но пока он это не поймёт, он оставит его в живых. Сдавшись,он снова спрятал нож под толстовкой и поднялся с земли. Джефф продолжал смотреть на него и вот опять.

Атмосфера изменилась. Вся враждебность исчезла. Джефф решил воспользоваться этим и заговорил:
-Кто ты такой?

Криса удивил этот вопрос. А кого бы нет? Ты только что боролся за свою жизнь,а теперь твой убийца решил познакомится. Правда эту часть жизни парень не помнил. Такое и раньше бывало. У него всегда были пробелы в памяти. Вот только он шёл домой и тут оказывается в ванне своего дома. Вопрос: когда и как он успел? Но этого так давно не случалось,что он и забыл,как это забывать что-то из своей жизни. Кристиан ещё долго мог погружаться в свои воспоминания и размышлять над ними,но его вывел из них голос:
-Эй,ты отвечать будешь?-он вздрогнул. Он так сильно был погружен в свои мысли,что не заметил как маньяк подошёл к нему в плотную и из подлобья смотрел на него с интересом. Джефф понял это и усмехнулся,-Как звать?
-Кристиан Картер,-спокойно произнёс парень. Он не знал почему ответил человеку, который несколько секунд назад пытался убить его. Может ответил на автомате,а может расслабился такому ребяческому поведению и понял, что этот человек больше не собирается причинить ему никакого вреда.
-Крис значит,-он выпрямился и больше заулыбался,-а я, Джефф. Рад знакомству. А теперь не мог бы ты отдать мне эту штуку,-указал он указательным пальцем на нож,-в твоих руках мне,-уже указывая большим пальцем на себя,закончил Джефф.

Парень замялся. С одной стороны эта штука ему была не нужна и он мог с лёгкостью отдать её Джеффу и они спокойно бы так разошлись,не вспоминая о их встречи и о том,что его только что хотели убить. А с другой,если он всё же отдаст её,то тот получив свою игрушку назад, мог просто прикончить его на месте,играя с ним в "хороших" друзей. Джефф понял его смятение и вздохнув, продолжил:
-Я не буду тебя убивать...пока,-добавил он через некоторое время,-я просто хочу получить свою вещь и пойти домой, отдохнуть. А то от всех этих игр я чертовски устал. Поэтому отдай,-он протянул руку вперёд,требуя этим жестом вернуть нож.

Крис ещё немного по сомневался,но просьбу выполнил. Отдал. Джефф осмотрел свою игрушку и убрал. Как он и обещал,он просто ушёл. Но Джефф покинул его с мыслью о их новой встрече,зная что та обязательно состоится. Картер же постоял так какое-то время, не веря в происходящее, и, откинув ненужные мысли, продолжил свою тренировку, отправляясь домой.

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя