Как только он повернул за угол,ему на пути встал Слендер. Он,заметив его, стал идти в его направлении. Картер попятился назад и через несколько секунд уже врезался в стену позади. Слендер медленно наступал на него,преграждая все пути к отступлению,из-за чего парень вжался головой в плечи,боясь даже дышать,сердце в груди начало бешено биться,в глазах Криса был лишь страх перед неизвестностью. Безликий подошёл к парню, что между ними остались лишь пары сантиметров и положил руки на стену по обе стороны от головы Картера, полностью преграждая путь к выходу,пристально смотря на свою жертву,и строго говоря:
-Нам надо поговорить.
-...-парень не мог произнести и слова от такого напора с его стороны. Он намного опаснее Салли. Вдруг безликий отступил на шаг и,опустив голову, печально сказал:
-Прости,я не хотел тебя пугать. Но если бы я этого не сделал ты бы уже давно сбежал. Давай спокойно всё обговорим. Я объясню тебе все свои вчерашнии действия,-стал оправдываться он,и Крису даже полегчало от этих слов и в тоже время стало немного жалко Слендера. Он вздохнул,приводя бешеное сердце и дыхание в порядок и согласился:
-Хорошо,но только давай пойдём в нашу комнату?-тот кивнул и они отправились в сторону их комнаты.Всю дорогу до комнаты они молчали. Слендер шёл впереди Криса и думал как завоевать доверие парня снова,а вот сам Картер смотрел на широкую спину безликого и думал,помирятся они или нет. Они дошли до двери в их комнату и безликий,открыв дверь, пригласил Криса войти первым. Тот,ни капли не колебшись,так и сделал. И вот теперь они уже были наедене и их разговор никто не мог услышать, кроме ещё одного человека,который тоже находился в комнате и внимательно следил за развитием событий. Алекс думал,чтобы ему такое сделать, чтобы снова напакостить безликому. И пока тому в голову ничего не приходило,у тех двоих начался разговор:
-Я знаю,что мои вчерашние действия были слишком..,-он задумался подбирая подходящее слово. И за него ответил Крис:
-Резкими?
-Да..,-виновато сказал он,-и не только. Я впервые в жизни так сильно разозлился. Мной овладел гнев и мне снесло крышу. Я не думал о последствиях и вот к чему это привело,-в свои слова он вкладывал все свои чувства и это очень сильно чувствовалось. Слендер впервые так сильно к кому-то привязался и теперь,потеряв то чем он не так сильно дорожил,он почувствовал всю боль потери и понял,как Картер важен для него. И теперь он точно не хотел его терять. Он завоюет его доверие снова,объяснит почему так поступил и возможно признается в своих чувствах. На счёт последнего он ещё не был уверен на 100%,ведь не хотел быть отвергнутым дорогим человеком,-Я виноват. И я это признаю,но.. Я делал это лишь для тебя... Я хотел помочь,но...-с каждым словом его слова были более обрывистыми. Безликий уже не знал,как продолжать разговор,какие слова надо подобрать,чтобы Крис простил его. Понял,что он не хотел делать ему больно...
-Я..-Картер наконец подал голос,опуская голову. Слендер сразу обратил на него внимание,замирая с ожиданием и нетерпением. Безликий вслушивался в каждый звук, шорох и слова,которые должен с минуты на минуту произнести парень,-Я... понимаю по твоим словам, что ты хотел только помочь, но почему ты всё держишь в себе? Все знают,что со мной что-то не так,но похоже только ты узнал,что именно. Так почему ты ничего мне не говоришь?-он поднял голову и его голос стал повышаться. На глазах стали появлятся первые следы влажности,слёзы предательски начали идти, скатываясь одинокими каплями по щекам,все накопившиеся эмоции и чувства начали выходить наружу,-Это же и меня касается! Так скажи! Что со мной не так?-на последнем предложении его голос надломился. Он хотел знать: Что с ним? Почему так происходит? И кто они друг другу? Эти вопросы мучали его,сжигали душу и оседали на ней неприятным осадком.Слендер схватился за рубашку на своей груди. Он не мог смотреть на его страдания. В груди больно болело,кололо, принося невыносимую боль. Он осторожно подошёл к Картеру. Тот не сдвинулся с места,позволяя подойти к себе. Безликий взял его лицо в свои руки и пальцами стал вытирать дорожки солёной воды. Он обнял его,прижимая к своему телу и чувствуя его тело. Он слышал как бьётся его сердце. Оно отдавала сильными ударами в груди. Но точно ли это было его сердце? Может он слышал сердцебиение Криса? Они не знал,но ему было достаточно того,что его приняли. Все разногласия уже почти исчезли, осталось только прояснить последнии детали и всё будет хорошо. Его резко и крепко обняли за талию в ответ. Слендер только был этому рад. Он оставил одну руку на спине,а другую переместил на голову Картера, начиная поглаживать мягкие волосы своего собеседника.
-Прости,-только и произнёс легко он.
-Дурак,-прошептал в ответ Крис,шмыгая носом и приходя в порядок от нахлынувших эмоций,-теперь ты мне должен всё рассказать.
-Конечно...Они недолго простояли так, обнимая друг друга,а потом перебрались на одну из кроватей. Слендер сидел на кровати,облокотившись на её спинку,а Картер сидел у него между ног,к собеседнику спиной. Безликий поддерживал его одной рукой за талию,а другой продолжал гладить мягкие волосы соседа. Они ему очень сильно нравились,не только мягкие на ощупь,но и приятные на вид,цвет и запах.
-Ну так,что...рассказывай,-Криса немного смущало это положение,но ничего не поделаешь. Он сам решил сесть ему на колени.
-Да-да,-беззаботно произнёс он и начал рассказ,-Я не так много знаю,но я знаю,что в твоём теле помимо тебя, есть ещё кто-то,кто время от времени управляет твоим телом из-за чего у тебя и происходят провалы в памяти.
-И кто он?-заинтересованно спросил парень, облокотившись на широкую грудь безликого и посматривая на лицо того из подлобья.
-Я сам не знаю. Я пытался с ним поговорить спокойно,но он даже не собирался отвечать на мои вопросы.
-Поэтому ты решил применить грубую силу?
-Да..-неуверенно согласился тот,-Прости,если задел старые раны,-от этих слов Крис встал в ступор. Он опять не понимал о чём тот говорил,поэтому решил удостоверится наверняка.
-О каких ранах ты говоришь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...