Хорошое настроение

256 22 1
                                    

Крипи были до ужаса рады этому и они одновременно закричали:
-Он очнулся!-услышав голоса друг друга,они удивлённо переглянулись через ширму. Парни очнулись одновременно. И это было странно...

На эти крики в комнату сразу забежала Энн,попутно закрывая за собой дверь на ключ,и посмотрела на обоих больных. Она не знала к кому подойти первой,пока кое-что не случилось...
-Ай!-закричал Джефф,получив рукой по лицу,-За что?!
-Прости,-грустно отозвался Алекс,-Я хотел пошевелить ногой,но не получилось...-отведя глаза сказал он и продолжил,-Энн со мной всё в порядке лучше проверь состояние Криса,-медсестра кивнула в ответ и пошла ко второму пациенту. Она достала фонарик и начала проверять его реакцию зрачков на свет.
-Крис,как себя чувствуешь?
-Не знаю,-жмурясь и хрипя ответил он,-ничего не чувствую.
-Хм,-Энн задумалась,-Нужно проверить твою чувствительность. Если будет больно говори,-она отошла к своему столу и взяла от туда иголку,а потом вернулась обратно. Энн взяла руку парня и ткнула иголкой,при этом спрашивая,-Больно?
-Нет.
-Ты что-нибудь почувствовал?
-Да,но очень слабо,-честно признался Картер,грустно смотря на медсестру.
-Ну это уже хорошо,-заключила она и спросила,-Ты можешь встать?
-Я попробую,-и он попробовал. Тело было вялым,но всё таки подчинялось своему хозяину, кроме одной из частей тела...
Он смог привстать,но дальше..
-Не могу,-печально ответил он.
-Почему?-удивлённо и беспокойно спросила та.
-Я не чувствую ног...
-Что?-неожиданно прозвучал удивлённый и печальный голос позади медсестры. Все посмотрели в его сторону. Там стоял Слендер и наблюдал за всеми действиями парня. Он знал,что с Крисом будет что-то не так,но... Видеть это всё своими "глазами" и смотреть на мучения и страдания любимого было невыносимо...
-Та~к..-многозначно протянула Энн,оценив ситуацию,-Слендер выйди пожалуйста. Мне нужно хорошенько обследовать Криса.
-Хорошо,-грустно произнёс тот и отправился к выходу из помещения,но на секунду остановился,услышав:
-И забери Джеффа с собой,пока он тоже не поранился.
-Всмысле поранился?-непонимающе спросил убийца и получил ответ на свой вопрос,-Ай! Да за что?!
-Я не специально!-возмущённо прокричал Алекс,снова врезав Вудсу по лицу.
-Всё! Идите давайте,-выгоняя обоих крипи,говорила медсестра. Выгнав их,она закрыла дверь и,вымученно вздохнув,принялась за работу...

Безликий с убийцей переглянулись и с печальным видом ушли в гостиную. Там их ждали все остальные. Они слышали крик и пришли проведать парней,но дверь была закрыта и они решили дождаться кого-нибудь из медпункта в гостиной. Увидев обоих крипи,остальные подбежали к ним,заваливая вопросами о самочувствие тех.
-С ними всё в порядке,-обессилено ответил Джефф, отмахиваясь от всех и пробираясь внутрь к дивану. Он устал,как физически так и морально. Он так переживал за Алекса,что почти не спал, но теперь можно немного отдохнуть,зная что всё уже позади.
-Это не так,-мрачно возразил Слендер. Все обратили на него своё внимание,дожидаясь услышать пояснения этого ответа,-Крис не чувствует ног, а Алекс не может управлять своим новым телом. Разве это порядок?
-Может хватит этих мрачных мыслей? Главное,что они живы и пришли в сознание. Разве нет?
-Да,но..-его перебили.
-Никаких но! Хватит ходить с таким мрачным лицом,как будто кто-то умер! Они живы! Радуйся. Ты не должен показывать свою грусть и печаль ни Крису,ни Алексу,ни даже одному из нас! Ты должен просто поддержать его и помочь с его проблемой... Вот и всё,что требуется от тебя в данный момент...-немного успокаиваясь,закончил Джефф и встал с дивана,подходя к безликому,-Мы все поможем. И тебе и парням. Просто ты сам должен этого захотеть. Своим мрачным лицом ты только растраиваешь Криса. Ты видел его лицо? А вот я видел... Он чуть не расплакался от твоего лица,если бы только Энн не выгнала нас! Как думаешь,что он мог себе там напридумать? Вот именно,ничего хорошего. А ему нужен отдых, немного тренировок и хорошое настроение. Но его не будет... если тот,кто ему дорог будет ходить с таким мрачным лицом.

Слендер задумался. Джефф прав и даже очень. Оказывается он может быть хорошим психологом и отличным другом,когда это надо. И почему он скрывал свой талант? Не понятно. Но сейчас безликому это было не важно. Это очень помогло ему и он смог взбодриться.
-Ты прав,-выдавил из себя Слендер,опуская голову.
-Я всегда прав,-воодушевлённо прокричал убийца,-Энн ещё не скоро закончит,поэтому давай отдохнём. Нам нужен этот сон,чтобы восполнить свои силы и подняться уже с новым ХОРОШИМ настроением. Я правильно говорю?
-Это неожиданно,но я с тобой согласен. Причём уже во второй раз,-немного насмешливо ответил безликий.
-И правда,-поддержал инициативу Вудс,-Что же с нами случилось?

Никто не ответил. Но этого было и не нужно. Все знали ответ и радовались,что теперь среди них есть эти двое. Крипи,как и задумали пошли на вверх отдохнуть,пока остальные решили не мешать им и заняться делами по дому, чтобы не отставать от графика и помочь тем всем,чем только можно...

***

Вечером. Наступил ужин и всех как всегда позвали на него. В этот раз готовили сразу несколько крипи: Смеющийся Джек,Кукловод,Кровавый Художник и помогала этим парням Салли. Они решили сделать на всех пиццу. И у них это получилось. Пиццы было много,причём разнообразной. Это и 4 сыра,пепперони, острая и сладкая. У всех глаза разбегались, думали с чего бы начать. Они ели и дружно беседовали. От плохо настроения не осталось и следа. Все пытались поддержать эту атмосферу и сохранить её как можно дольше.

Вдруг послышался скрип двери и чьи то голоса в коридоре. Они были тихими, что расслышать было не возможно. Потом были шаги, которые приближались всё ближе и ближе. И вот в проходе появились двое. Это был Алекс,опиравшийся на стену и медсестра,которая помогала ему передвигаться.
-Дальше я сам,-язвительно произнёс Хилл и получил такой же ответ ещё и с насмешкой.
-Ага,чтобы ты опять грохнулся или пострадал от самого себя же.
-Тц,-парень только цикнул на её ответ и разрешил проводить его к столу. Все остальные только удивлённо и наблюдали за этой картиной. Некоторым даже было весело от этой ситуации, но они сдерживались,не хотя прерывать этот чудесный момент...

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя