Вечеринка

634 48 0
                                    

Мы вышли и стали медленно идти на ровне. Я решил задать вопрос,который меня интересовал сейчас,пока никого нет:
-От куда у тебя шрам на груди?
-А?-он удивлённо посмотрел на меня,а потом поняв о чём я говорю сказал.
-Я точно не помню. Он у меня с детства,-он начал задумываться,-Где-то с 6-7 лет, может раньше. Мама говорила, что он у меня остался после операции,но какая именно операция была, она не говорила. Да я и сам не интересовался,главное в то время было это заботится о своём здоровье и восстанавливать после неё,-мы стали спускаться по лестнице. Странно,что никто не попался нам по пути.
-А почему не интересовался? Ведь надо знать о своих болезнях.
-Просто как только я заводил эту тему с матерью,она становилась грустной и эта тема ей никогда не нравилась, поэтому я и решил не спрашивать,-объяснил он, вздыхая.
-Понятно.

К концу нашего разговора мы добрались до столовой,где были все. Неожиданно видеть всех и сразу,обычно хоть несколько человек отсутствует. Но не важно. Я сел на своё место,а Крис сел рядом со мной как и в тот раз,теперь это официально его место и я рад этому. Даже во время приёма пищи мы будем рядом друг с другом. И почему меня вообще посещают такие мысли?

Pov Крис:

Было очень неожиданно,когда Слендер вошёл в комнату и стал пристально оглядывать меня с ног до головы. А я в это время стоял в одних боксерах, стыдно. Он протянул мне полотенце и я взял его. Никак не могу привыкнуть,что он читает мои мысли. Я положил полотенце на стиральную машину и залез в ванную, включая воду. Вода была прохладной и хорошо приводила в чувства. Я решил много не думать о случившемся, а то Слендер узнает об этом. Интересно если я буду что-то вспоминать, он узнает об этом? Я начал вспоминать сегодняшнюю ночь. Я просто сидел и работал над бумагами. Это было бы трудно и долго,если бы я не знал экономику,но я успел почти всё сделать,разделив бумаги по стопкам. Я доел кашу,хоть она и остыла,но было всё равно очень вкусно. Чувствовалась забота и хороший поварской талант Слендера. Он и правда странный. Я никогда не встречал таких,как он. И сейчас я говорю не о внешнем виде,таких как он я никогда бы не встретил,если бы не встретил Джеффа,за что я ему благодарен. Хоть теперь я и не могу жить нормальной жизнью,мне всё нравится.

Я выключил воду и,выйдя из ванны,стал одеваться. Хоть я вытер всё тело полотенцем, одежда прилипала к всему теле,что было не из приятных. Я начал вытирать волосы,при этом выходя из ванной комнаты. К моему удивлению Слендер сидел на моей кровати и как только я показался в комнате он обратил на меня внимание. Оказывается он ждал меня и я почему то был рад этому. Бросив полотенце на кровать, мы с ним отправились на завтрак. По пути он спросил меня о моём шраме. Наверное заметил тогда в ванной. Ну я и рассказ ему всё,что знаю о нём. А точнее почти ничего. Вот опять. Я ничего не знаю не о себе,не о своей жизни. Почему я такой? И что со мной?

Мы дошли до столовой. Там были заняты все места,кроме Слендера и места около него. Похоже оно теперь моё. Надо будет узнать про второго безликого с которым я сижу рядом. Осматривая всех присутствующих и идя на своё место,я встретился взглядом с Джеффом. Вот мы наконец и встретились снова,ведь теперь мою судьбу будет решать он. Джефф странно на меня посмотрел,прищурясь и улыбаясь уголками разрезанного рта. Я сел на своё место и начал есть. Мы ели в тишине,пока Джефф не заговорил:
-Крис,у тебя сегодня нет никаких дел?-спросил он, прекращая есть и внимательно смотря на меня.
-Да,вроде нет,-ответил я, переведя на него мимолётный взгляд и продолжая есть.
-Тогда сегодня в 18:00 приходишь сюда у нас будет вечеринка,-восторженно произнёс он.
-В честь чего?
-Конечно же в честь твоего приезда,-присоединилась к разговору Салли,-Ты теперь часть нашей семьи и главный гость на вечеринке,поэтому отказ не принимается.
-Ладно,-нервно сказал я. Это было неожиданно. Значит они похищают людей,а потом устраивают им вечеринки. Как говорится чувствуй себя как дома. Значит это теперь моя семья... Кроме матери у меня никого не было,а сейчас..
Ладно Крис прекрати думать об этом.

Мы поели и сегодня очередь мыть посуду Слендера. Я предложил ему помочь,но он отказался и сказал,что я и так ему помог,и поэтому должен отдохнуть перед вечеринкой. Выходя с кухни,я заметил некоторых парней,которые несли какие-то коробки. Я спросил не нужна ли им помощь,но и они меня послали,ссылаясь на то,что этот праздник для меня,а ещё что они всё сами сделают. Ну раз моя помощь никому не нужна,пойду высплюсь,ведь силы мне ещё понадобятся.

Pov Автор:

Крис ушёл в комнату и через некоторое время заснул. Крипи в это время украшали дом,ходили в магазин и готовили еду к празднику. Все работали дружно и слажено, поэтому к назначенному сроку они успели. Осталось только разбудить виновника торжества и всё готово. Эта честь выпала конечно же Слендеру,так как они всё таки были соседями. И в то время пока его не было,Джефф не заметно от все добавил во всё питьё алкоголь,ведь без него не получился бы его задуманный план,да и веселье было бы не то без него. Когда оба спустились,крипи собрались в одну линию и достав хлопушки поздравили Картера:
-Добро пожаловать в семью!-одним восторженным криком закричали все. Крис только и успел отмахнуться от конфети, улыбаясь происходящему.
-Спасибо,-так же улыбаясь поблагодарил он.
-Тогда начнём вечеринку!-закричал кто-то из толпы и к диджеевской установке подошёл безликий,которого нельзя было так назвать,ведь у него было лицо,в официальном костюме, который был весь в разноцветных кругах и на весь дом заиграла музыка. Все начали танцевать,кто-то пошёл лично поздравить Криса,другие разговаривали между собой,играли в игры, вроде танцевальной битвы или твистера,а остальные приступили к праздничному столу. На нём были разные заскуски от пиццы до обычным бутербродов и начос с гуакамоле. Все дружно веселились,кто как мог,но никто даже и не заметил небольших изменений в виновнике торжества...

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя