Статья и шрам

669 54 0
                                    

Тело было лёгким как пёрышко. Наконец я смог нормально выспаться. Посмотрев в сторону стола, я снова увидел спокойную спину Криса,который всё ещё сидел за столом и рассматривал какие-то бумаги. Похоже он не спал всю ночь. И это моя вина. Я начал вставать с кровати, приподнимаясь на локтях,при этом кровать скрипнула и Картер остановился. Он обернулся и увидел,что я проснулся,и кажется он был даже очень бодрым,не то что я вчера:
-Доброе утро,-он приветствует меня своей нежной улыбкой, от которой я почему то начинаю смущаться. И к чему это?-Выспался?
-Доброе. Да. Благодаря тебе,-как-то нервно ответил я отводя взгляд,хотя он это вряд ли заметит.
-Ну и хорошо. Рад был помочь,-не прекращая улыбаться говорил он.
-Ты не радуйся раньше времени,-я встал с кровати и начал к нему подходить. А он в своё время одарил меня непонимающим взглядом,-Если ты наделал ошибок в моей работе,то мне только она прибавится.
-Аа~,-до него наконец дошло. Он взял в руки несколько листов и протянул их мне,-Тогда проверь,пожалуйста.

Я принял их и начал просматривать один за другим. И каким было моё удивление,когда всё оказалось правильным. Ни единой ошибки,к тому же ещё и мои ошибки в подсчётах где-то исправил. А ещё... Я осмотрел стол и на нём был полный порядок,всё было аккуратно разложено по стопкам. Он сделал почти всю мою работу за ОДНУ ночь,когда мне бы потребовалось несколько дней. Похоже мне и правда повезло с соседом. Тут раздался знакомый на весь дом крик: "Завтрак!" Крис вздрогнул от него,ну конечно не привык ещё, да и вряд ли привыкнет,половина народу здесь,живя достаточно долгое время так и не привыкло.
-Это у вас каждый раз,так зовут есть?-нервно спросил он.
-Да. Это намного эффективнее, чем ходить по комнатам и звать каждого,-спокойно ответил я,кладя стопку бумаг на стол,-Ты идёшь?
-Да. Только хотелось бы принять душ. Здесь есть какая-нибудь одежда?
-Да. В шкафу большая часть твоей одежды и вещей, которые мы притащили из твоего дома,-я указал на шкаф около его кровати.
-С-спасибо,-заикаясь,произнёс он,странно на меня посматривая и думая о всякой клептомании и других вещах, вставая со стула и направляясь к шкафу. Он достал синии джинсы,голубую толстовку и чёрное нижнее бельё и такого же цвета носки.

Крис отправился в ванную. Я решил подождать его и пойти вместе с ним на завтрак. Я начал осматривать комнату. На тумбочке лежала тарелка в которой должна была остаться каша. Я подошёл к тумбочке и взял тарелку,смотря в неё и видя,что каши нет. Похоже он всё доел ночью. Я начал разворачиваться и заметил кое-что странное. В мусорном ведре,стоявшем около письменного стола что-то было,хотя я отчётливо помню как вчера выносил весь мусор, а когда засыпал оно было пустое. Я положил тарелку обратно и подошёл к корзине, присел на корточки и стал доставать то,что там было. Там был лист,разорванный на несколько частей. Я хотел уже всё вывалить из корзины и собрать всё по кусочкам как услышал мысли Криса. Он забыл полотенце. Я встал и достал из своего шкафа полотенце и направился в ванную. Повернул дверную ручку двери и потянул на себя,дверь была не заперта,и моему взору предстала такая картина. Крис стоял лицом ко мне,прямо передо мной с протянутой рукой,которой хотел открыть дверь,в одним боксерах. На его лице начало появлялся удивление и какое-то...смущение? На моём лице было тоже самое,но к нему добавилось небольшое беспокойство. Осмотрев его с ног до головы,я заметил на его груди шрам. Он был довольно большой в области груди,где должно быть сердце.
-Вот,-я протянул полотенце, отворачивая голову в сторону, чтобы не смущать его и не смущаться самому.
-С-спасибо,-всё ещё смущаясь произнёс он,беря полотенце. Я решил не усложнять ситуацию и сразу же вышел и закрыл дверь,облокотившись на неё спиной. В голове был туман и мысли о почти голом Крисе от чего смущение накатывало всё больше и больше. Но они в одно мгновение были отброшены, когда я вспомнил его шрам. Я ничего не знал об этом. Что с ним случилось,что он получил такую рану? Надо будет спросить.

С той стороны двери послышался звук льющейся воды. Он начал принимать душ. Я долго не мог прийти в себя,но кое-что вспомнил. Мусорное ведро. Там всё ещё лежал разорванный лист бумаги и я всё ещё не знаю,что на нём написано. Я снова подошёл к ведру и,взяв её,выволил содержимое на стол. Куски были мелкими,поэтому пришлось повозиться,чтобы собрать всё в едино,но я смог. Читать было трудно в разорванных местах,но что написано вообще на листе я смог прочитать. Это была статья 10-летней давности. В ней говорилось о мужчине, который изнасиловал парня и за это был жестоко убит им же. Особых подробностей о внешности или возрасте обоих не было,единственное что было сказано,что парень был несовершеннолетний. Неужели это Крис? Или может ему просто не нравятся такие люди? Слишком много вопрос и ни одного ответа. Чтобы узнать,хоть что-то нужно спросить у него самого,но разве модно о таком спрашивать? Вывел меня из раздумий,прекратившийся звук воды. Я быстро смахнул статью обратно в корзину и поставил её на место. Не хотелось бы,чтобы у нас возникло недопонимание. Я спрошу его про шрам,а вот о статье он расскажет если захочет,не буду его пытать. Я прошёл и сел на его кровать, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди.

Через некоторое время он вышел из ванны,вытирая волосы на ходу полотенцем. Мы встретились взглядами и он отвёл глаза в сторону, вспоминая произошедшее несколько минут назад и снова смущаясь.
-Ты ещё здесь?
-Да. Я ждал тебя. Пойдём есть,-я встал с кровати и направился к двери,открывая её и ожидая парня. Он ещё раз хорошенько вытер волосы и, кинув полотенце на кровать, пошёл за мной.

Мы вышли и стали медленно идти на ровне. Я решил задать вопрос,который меня интересовал сейчас,пока никого нет:
-От куда у тебя шрам на груди?

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя