Pov Алекс:
Они говорили с Джеффом некоторое время,но не в какой-либо момент я не мог взять контроль над телом. Но как только брюнет приблизился к нам в плотную, хватая за подбородок,Крис стал слабеть и я взял контроль. Может из-за того,что я вижу так близко лицо Джеффа,я могу брать контроль над парнем. Крис закрыл глаза и погрузился в глубокий сон,тем временем я забрал контроль,меняясь с ним местами. Я открыл глаза и увидел лицо убийцы,который некоторое время смотрел с не понимаем,а потом бодро улыбнулся,увидев мои красные глаза и самодовольную улыбку.
-Значит охота?-довольно спрашиваю я.
-Ага,-он кивнул и отстранился, убирая руку с моего подбородка.
-Хорошо. Когда идём?-спросил я,вставая с кровати и потянувшись.
-Прямо сейчас,-на автомате ответил тот,направляясь к выходу из комнаты.
-Ладно. Только дай мне переодеться сначала,-сказал ему я,идя к шкафу с одеждой.
-Ок. Только одевай что-нибудь потеплее,вечером прохладно,-предупредил меня он.
-Хорошо.
Выбрав наряд, пошёл вместе с Джеффом к выходу из дома. Выйдя на улицу,я вдохнул свежий прохладный воздух, знойного вечера. Я начал разминать шею,ноги и руки. И когда я повернулся к дому,то заметил на втором этаже Салли,смотрящую в окно. Она помахала мне и я ответил тем же, улыбаясь.
-Ну,что идём?-спросил убийца, на что я кивнул и мы стали идти в самую чащу леса.Pov Слендер:
Сегодня была моя очередь играть с Салли и мы решили провести это время с пользой, учась. И вот мы сделали перерыв и она залезла на подоконник,смотря в окно и рассматривая ночьной лес. Я стал проверять то,что она успела сделать и результаты были хорошими,она хорошо справилась почти со всеми заданиями,но ошибки всё таки присутствовали. Вдруг она позвала меня:
-Дядя Слендер, там Крис с Джеффом пошли на охоту,-воодушевлённо рассказала она мне.
-Я знаю. Джефф просил разрешение на то,чтобы взять Криса на охоту,-безразлично ответил я,не отрываясь от тетради.
-Понятно,-грустно ответила она,понимания,что ничего нового мне не рассказала. Но потом она всё таки сказала то, что привлекло моё внимание,-Кстати,а у Криса опять красные глаза,-этого я не мог проигнорировать и с интересом,встав со стула и положив тетрадь на стол, подошёл к окну. Я застал лишь момент,когда они полностью скрылись в гуще леса,что из этого окна их невозможно было увидеть. Я должен узнать,что с Крисом,поэтому придётся проследить за ним.
-Салли,ты не против,если я отойду?
-Нет,-с какой-то непонятной улыбкой,сказала она и попросила побыстрее выйти из её комнаты,что я и сделал, отправляясь в лес,шпионить за Картером...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
УжасыПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...