Знакомство

836 62 0
                                    

Телу начала возвращаться сила,а глаза начали открываться и столкнулись с тёмным не знакомым потолком. Я привстал на локте и оглянулся, схватившись другой рукой за затылок. Это была тёмная комната,в которой совершенно не было света, даже лунного света за окном,которому преграждали путь небольшие шторки на нём. Внимательно приглядевшись можно было разглядеть,что находилось в комнате. Это была совершенно обычная комната: две кровати на одной из которых он лежал, шкаф,письменные столы на одном из них стоял компьютер,а другой был завален бумагами,также тумбочки около кроватей и две двери. По логике одна вела в ванную, а вот куда вторая? Решив это выяснить,я поднялся с кровати,немного разминая шею на ходу. Подойдя и повернув ручку, вышел из комнаты и оказался в длинном коридоре. Напротив и через каждые несколько метров располагались комнаты и на каждой были таблички. Закрыв за собой дверь, вгляделся в табличку на двери комнаты кого был. Слендермен. Где-то я уже слышал это имя. Вроде парни когда-то рассказывали,пугая девчонок. Но я как всегда не слушал,впервые об этом жалею. Кстати,если вспомнить они ещё вроде говорили о Джеффе. Неужели он так известен? Ну не важно,сейчас надо найти выход.

Пройдя по коридору,как можно тише,дошёл до лестнице,ведущая вверх и вниз. Ну лучше вниз,наверху вряд ли есть выход. Спускаясь по лестнице,стал задаваться вопросами:" Если похитил почему не держит в подвале или чердаке,или хотя бы дверь закрыл,а то я тут спокойно так рассхаживаю и это даже никого не пугает. Зачем я ему вообще? Мне кажется он немного сумасшедший раз первого встречного похитил. И что я буду делать если натолкнусь на него?" Пока думал,спустился в конец лестнице и передо мной открылась такая картина, которая привела меня в небольшой ступор и замешательство.

Несколько человек,если они люди конечно,в странных костюмах и масках сидят на диване и смотрят телек. Двое человек стоит сзади и дерутся друг с другом на ножах,а ещё один в строгом костюме и без лица сидит на полу и играет с девочкой. "Ну и народу здесь и куда это я попал?" после этой мысли тот безликий "человек" перестал играть с девочкой и посмотрел на меня. Ну как посмотрел поднял голову в моём направлении. После этого и девочка с которой он играл, обернулась и,увидев меня заулыбалась, и подбежала ко мне:
-Ты очнулся,братик,-невинным голосом произнесла она и,схватив меня за руку, потащила в сторону к другим,а я не стал сопротивляться,-Пойдём, я тебя со всеми познакомлю.

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя