Я тебя слышу!

367 31 1
                                    

-О каких ранах ты говоришь?
-Ну..я имею ввиду старые плохие воспоминания.
-И какие?-недовольно спросил тот,недовольный этим расплывчатым ответом.
-Ну...-тот отвернул голову и неуверенно продолжил,-я говорю о событиях 10-летней давности. Ты сам должен помнить,ты ещё разорвал и выкинул в мусорную корзину статую об этом,когда разбирался с моими бумагами.
-Что?-не чего не понимая, спросил он. Картер помнил,что ничего не выкидывал и почти даже не прикасался к вырезкам из газет и статьям. Он просто сложил их в одну стопку, чтобы было больше места на столе,-Но я ничего не выкидывал.
-А?-теперь Слендер уже ничего не понимал. Если это сделал не Крис,тогда...

"Эх,а я только об этом забыл. Какая я же ты палка не хорошая,взял напомнил."

Рядом послышался чей-то недовольный голос. Крис стал оглядываться в его поисках,но никого кроме безликого в этой комнате не обнаружил. Этот голос был знаком. Он слышал его,когда разговаривал с Салли, но в тот момент он думал,что ему просто показалось,но сейчас...опять этот голос. И это уже было не похоже на совпадение.
-Кто здесь?-решил спросить Картер,чем поставил в непонимание и Слендера, и Алекса.
-Ты чего?-беспокойно спросил безликий,смотря в лицо собеседнику.
-Я слышал чей-то голос,-правдиво ответил он. Но Слендер так ничего и не понял. У него был хороший слух и если бы кто-то незнакомый что-то сейчас сказал,он бы услышал. Да и сам Алекс стал вслушиватся в здешнии звуки,ведь он тоже ничего не слышал и это настораживало.
-Я ничего не слышал. Может ему просто показалось,-стал размышлять в слух он. И именно этот голос и услышал Крис опять.
-Вот опять!-выкрикнул Картер,-он так близко,как будто совсем рядом.
-Но я ничего не слышал.
-И я. Похоже у тебя уже глюки пошли. Что ты такое ел,а?-недовольно говорил Алекс и Крис решил ответить ему.
-Я ничего такого не ел! И это не глюки!-заявил он. И это ошарашело Алекса. Ему ответили,значит его слышат и это было не очень хорошо.
-Ты меня слышишь?-шокированно спросил он,решив удостовериться в этом на 100%.
-Да! Кто ты? И где?-парень снова начал оглядыватся по сторонам,но результат был тот же.
-Офигеть. Как это вообще возможно?! Раньше ты меня даже не замечал!-стал возмущаться он.
-Крис,ты с кем говоришь?-не выдержав,спросил безликий. Всё это время он наблюдал за такой картиной. На нём сидел парень и разговаривал с пустотой,а может и сам с собой. Это как в телефонном разговоре. Стоя рядом с человеком,который говорит по телефону,ты слышишь только то,что говорит он и не можешь уловить суть,ведь не  слышишь,что говорит другой.
-Я?-спросил он безликого,-Да тут...Стоп,-до Картера наконец дошло,-Так это ты тот кто-то, кто занимал моё тело.
-Бинго. И вы выигрываете главный приз,нового соседа!-с сарказмом сказал Алекс.
-Так кто ты и зачем это делал?-поинтересовался Картер.
-Ну мне тоже бывает скучно. Я не хочу всю жизнь быть лишь тенью. Я ведь раньше тоже был живым и жил, как обычный человек,поэтому нуждаюсь во внимании и общении,как любой другой человек,-заверял он.
-Ты не ответил на первый вопрос,-недовольно сказал тот.
-А какая тебе разница?
-Ну мне же интересно, кто живёт во мне,-стал рассуждать Картер,-Когда ты вообще появился? Сколько уже находишься во мне?
-То есть обычное любопытство. Хм,-Алекс задумался. Ему стало интересно,слышит ли Крис его мысли. Но в ответ ничего. Картер ничего не ответил, значит,он слышит его только, когда он разговаривает вслух. Его мысли он не слышит и это облегчало,может спокойно думать о своём плане и не париться,что его разоблачат. Но тут ему на ум,пришла интересная мысль,-А знаешь..
Давай сыграем!-с азартом сказал он.
-Сыграем?-насторожено спросил Крис,думая о каком-то подвохе,который обязательно должен быть,-И во что?
-В угодайку. Ты должен узнать: кто я,как появился и чего я хочу на самом деле; потому что Я тебе ничего не скажу,-самоуверенно произнёс он,довольный развитием событий и новым развлечением.
-И как я по твоему должен это узнать? Я даже не знаю как ты выглядишь!-недовольно выкрикнул Картер,чем заставил вздрогнуть Слендера. Он так и продолжал наблюдать за своим соседом, не решаясь снова вмешаться в разговор.
-Ладно,-беспечно произнёс он,не хотя давать подсказок,-Дам тебе подсказку. Спроси своего любимого о том,с кем он меня видел и кто возможно знает о моём существовании,-Крис сначала не понял о ком он говорит,но вспомнив,что только Слендер следил за ним и догадывался, что в нём кто-то есть,он смутился. На его щеках стал появлятся румянец,а голос стал надламываться.
-Он..не мой...любимый...-именно это предложение привлекло внимание безликого. Ему стало интересно о чём зашёл разговор и связан ли он с этим, особенно после такой реакции. А вот Алекс не мог на любоваться. Такой интересной реакции он,конечно,ожидал, но когда увидел...это вызвало смешок с его стороны,на что Крис ещё больше залился краской.
-Ну ладно,оставлю вас наедине. Вам надо ещё о многом поговорить,а ещё тебе же завтра рано вставать,-стал переводить тему Алекс,продолжая любоваться реакцией парня, которая ему очень нравилась.
-Стой!-закричал Крис,но Алекс уже его не слышал, просто сидел и наблюдал за его дальнейшими действиями,не говоря ни слова. Картер на это обиделся и надул щёки от возмущения. И поняв,что разговор окончен, Слендер решил вмешаться и прояснить несколько деталей.
-Ну что,узнал что-нибудь?

Этот вопрос заставил его вздрогнуть. Он и забыл,что безликий находится прямо у него за спиной. И вспомнив разговор,который происходил прямо сейчас,Крис снова залился краской.
-Я тебе потом всё объясню,-быстро ответил он,отводя взгляд и вставая со Слендера на пол, на ноги. И вспомнив подсказку своего нового соседа,спросил,-Слендер,а с кем я был,когда этот кто-то брал под контроль моё тело?
-Хм,-он задумался. Безликий думал о ком он говорит: о Джеффе или о мужчине,с которым он встретился в лесу,-С Джеффом,-задумчиво произнёс он,не решаясь пока говорить о мужчине в лесу. Сначала он сам,с помощью своих источников,узнает кто тот человек и как он связан со вторым парнем в Крисе. Он знал немного больше Картера. Безликий не сказал ему,что услышал имя парня,если оно, конечно,было его.
-Значит Джефф,-с каким-то подозрением в голосе, произнёс Крис,-Ну завтра его ждёт серьёзный разговор. А сейчас давай спать.
-Ладно,но когда ты мне всё расскажешь?
-Завтра во время готовки завтра,если,конечно,ты составишь мне компанию,-с лёгкой улыбкой сказал Картер, чем вызвал смешок со стороны безликого.
-Хорошо,-согласился тот,-Тогда ложимся спать. Когда надо будет вставать,я тебя разбужу завтра.
-Спасибо,-поблагодарил Картер,ложась на свою кровать и забираясь под одеяло,-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи,-ответил безликий и выключил свет, погружаясь вместе с Крисом в глубокий приятный сон...

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя