Завтрак

378 26 0
                                    

Утро задалось хорошим. Как и обещал Слендер,он разбудил Криса и те,приняв все водные процедуры и переодевшись, вместе пошли готовить для всех завтрак. Картер решил приготовить на завтрак вафли. Узнав у безликого,что где находиться, он принялся за готовку. Слендер помогал ему, когда тот просил его или, как думал он сам,тому нужна была помощь. Они работали,как одна команда и во время приготовления завтра разговаривали. В особенности Крис рассказывал,что ему вчера рассказывал парень в нём. Выслушив его,не прекращая готовить, он серьёзно сказал:
-Я помогу тебе.
-А?-тот ничего не понял,-С чем?
-Я помогу узнать,кто этот парень. У меня есть хорошие источники,но сначала нам надо узнать,хоть что-то о нём.
-Это да,-неуверенно протянул парень,заканчивая готовить и начиная раскладывать тарелки с едой на стол,-но вряд ли Джефф нам просто всё расскажет,-печально произнёс он.
-Если что - заставим.
-Ну ладно,-ответил тот, заканчивая ставить тарелки, балончики со взбитыми сливками и клиновым сиропом,-Готово! Осталось всех позвать,-Крис уже хотел уйти с кухни,но его остановила рука на плече. Он повернул голову и увидел Слендера,который положил свою руку ему на плечо,но через секунду тут же убрал.
-Я позову всех. Закрой уши,-парень так и сделал,плотно закрыл руками уши,а потом услышал крик,даже через закрытые уши:
-Завтрак!-разнеслось по всему дому и все спящие проснулись, а остальные просто вышли из своих комнат и отправились на завтрак,ожидая этот крик. Все немного удивились услышав голос Слендера,а не Криса, ведь сегодня его очередь готовить. Они сначала подумали,что те очень сильно поссорились и Слендер решил приготовить завтрак за него, но нет...

Они вошли в столовую и удивились,увидев этих двоих мирно беседующих между собой. Но лишь улыбнулись поняв,что теперь всё в порядке, они прошли на свои места и стали есть. Как всегда было не очень много человек, но Джефф так и не пришёл. Крис начал уже беспокоиться, что тот признал о их планах и решил ускользнуть от допросов и вообще не прийти на завтрак. Увидев уныние парня, Слендер не заметно для всех присутствующих положил свою руку на его,чем заставил того вздрогнуть и посмотреть на руку,а потом сжал в своей. Крис улыбнулся уголками рта и немного успоился от такой поддержки со стороны безликого. Они продолжили есть,чтобы не вызывать подозрения остальных и где-то к середине их завтрака в столовую зашёл Джефф,зевая и садясь на своё место. Крис насторожился,но пока не стал задавать ему вопросы,пусть для начала поест,а поговорить они могут в любое время,ведь он всё таки живёт здесь и деваться ему больше не куда.

2 в 1(крипипаста)Место, где живут истории. Откройте их для себя