-Так что? Ты мне поможешь?-спрашивает Алекс.
-Сначала скажи в чём именно нужна моя помощь. А там посмотрим,-на его слова послышался смешок.
-Ладно,но давай поговорим в другом месте. А то наши спящие красавицы могут проснуться в любую минуту,-он указал на всех присутствующих здесь. Вудс согласился и сказал,что они могут поговорить в его комнате,куда они и отправились.Преодолев несколько лестниц, они поднялись на третий этаж и прошли к комнате Джеффа, которую он разделял с Беном. Джефф взялся за дверную ручку и резко повернул её, открывая дверь и заходя в комнату первым. За ним последовал Алекс и проводил его взглядом до кровати. Тот сел на неё,облакачиваясь руками. Алекс оглядел комнату и решил присесть на вращающемся кресле, подъезжая ближе к убийце.
-Ну и о чём ты хотел меня попросить?-нарушил тишину брюнет.
-Ну.. Просьба будет странной, но...ты можешь быть рядом со мной,как можно больше времени?Джефф был ошарашен такой просьбой и смотрел на парня перед собой с выпученными глазами. Он стал думать зачем ему это? И в голову сами собой стали лезть вспоминая с вечеринки,как тот повалил его и стал издеватся. На его лице стал появлятся румянец и он отвернул голову в сторону,отводя взгляд и закрывая рот рукой. Алекс понял его мысли и подозрительно произнёс:
-Ты чего себе там надумал,а? Я ничего такого в ЭТОМ роде не имел,-твёрдо сказал он.
-Тогда что?-немного смущённым голосом,спросил убийца,так же не смотря тому в глаза.
-Просто,не знаю почему,но.. Когда ты рядом,мне легче взять контроль над этим телом.
-Всмысле?-удивлённо спросил Джефф,наконец смотря на Алекса.
-Сам не знаю. Знал бы сказал.
-Ладно,-немного грустно согласился тот,-Но ты же говорил, что ты часть Криса. Или это ложь,-недоверчиво произносит брюнет.
-Отчасти это правда. Я не сама часть Кристиана. В его теле просто есть моя частичка.
-И что же это?Алекс усмехнулся,ожидая такого вопроса. Он встал с кресла,облокотившись об его ручки,и подошёл к Джеффу. Тот вздрогнул от неожиданности,но с места не встал и это делало ухмылку Алекса только больше. Он присел перед ним на корточки и протянул руку,положив её поверх руки брюнета и взял её в свою,поднося ладонью к своей груди. Вудс почувствовал под своей рукой спокойное чужое сердцебиение, которое отдавалось волной по всему телу,а потом превращалось в тепло,передавая спокойствие и умиротворение.
-Сердце,-тихо,ласковым голосом прошептал он,смотря тому прямо в лицо,легко улыбаясь, и замечая интересную реакцию. Удивление приправленное сочувствием и смущением. Да, с этим парнем он точно не соскучится. Тот даёт ему новые эмоции и чувства, которых он раньше не видел. Всё таки он прожил довольно короткую жизнь,даже не дожил до своего совершеннолетия.
-Ну так что? Поможешь?-с какой-то надеждой в голосе спросил он.
-...,-тот молчал,просто смотря тому в глаза. Алекс улыбнулся, но в этой улыбке была какая-то... грусть? Он убрал его руку и встал.
-Приму молчание,как знак согласия,-беззаботно ответил он,поворачиваясь и направляясь к двери. Он повернул ручку двери и открыл её, и напоследок самодовольно кинул,-до встречи,Джефф,-и покинул комнату,закрывая за собой дверь и оставляя убийцу со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...