Люди всегда думают,что знают себя и других,но это не так. Вокруг тебя полно людей и только единицы знают,хоть что-то о тебе,а другие лишь думают,что знают тебя,но и это не правда. Оказывается даже он не знал что-то о себе. Что же происходит с его телом и сознанием? Единственное, что он знает,что в те моменты, когда сознание покидает его, у него красные глаза. И это всё. Когда это началось? Если вспомнить,то у него с самого рождения были пробелы в памяти. Да,когда мы взрослеем то забываем,что было с нами в детстве. Все далёкие и ненужные воспоминания стираются, оставляя место новым. Может правильнее будет вопрос:"Когда он начал теряться во времени?" Время идёт, люди вокруг проводят его с тобой и у них появляются тёплые и хорошие воспоминания о тебе,но ты этого не помнишь. А точнее ты этого даже не делал,в памяти провалы,но не как амнезия, а как будто раздвоение личности - словно кто-то занял твоё место, руководил твоим телом,а потом ушёл, возвращая тебе контроль.
Pov Крис:
В комнату постучались. Крис перестал думать и обратил свой взгляд на дверь, которая начала открываться. Слендер. Он прошёл во внутрь, закрывая за собой дверь и держа что-то в руках, направился к нему. Когда тот подошёл ближе и между ними остались считанные сантиментры,я смог разглядеть маленькую глубокую чашу в которой лежала каша,а с верху неё лежала ложка.
-Ты всё таки должен поесть,-он протянул тарелку и я за колебался. Вроде есть хочется, но не так уж и сильно. Под пристальный взгляд безликого я всё таки её взял тарелку и, взяв в правую руку ложку, посмотрел на него. Слендер пристально смотрел,не отводя взора и выжидая момента, когда я начну есть. Он совершенно меня не знает,а беспокоиться. Всё таки он странный,вроде в детстве было тоже самое. Я был болезненным ребёнком и из-за этого обо мне много беспокоились и присматривали. И всё время, когда я не хотел есть, мама делала мне кашу,которая быстро возвращала мне силы и аппетит. Эти мысли заставили меня улыбнуться.
-Спасибо,-искрене поблагодарил его я с лёгкой улыбкой на лице и приступил к поеданию каши. Она была тёплая и даже очень вкусная. В ней попадались кусочки клубники,которые делали её слаще.Облегчённо выдохнув, Слендер снова сел за стол, погружаясь в горы бумаг. Что же он делает? Он так спокойно и сосредоточено их читает и что-то пишет,что можно легко заглядеться. Съев половину,я поставил остальное на тумбочку около кровати и слез с кровати,подходя ближе и всматриваясь в бумаги у него в руке. Что-то я не мог разобрать, но большую часть я мог прочитать,если в крации то мне показалось,что это счета.
-Что это?-решил на всякий случай уточнить я.
-То,что ты подумал. А так заметки и статьи,но в основном здесь всё связано с экономикой,-он тяжело вздохнул и потёр там,где должны быть уголки глаз. Похоже он давно не спал и устал. Я думаю можно его отблагодарить.
-Объяснишь,что здесь нужно делать?-он повернул голову и вопросительно на меня уставился,-Если объяснишь,я могу помочь с работой,а ты в это время отдохнёшь. Если, конечно,ты не против.Он продолжал подозрительно смотреть на меня,ищя какой-нибудь подвох,которого не было. Я вздохнул и решил прямо сказать:
-Не пойми не правильно, я просто хочу помочь. Ты выглядишь уставшим,-отметил я и он не стал на это никак возражать,-Так что?Pov Слендермен:
Опять эти глаза. Что в них такого? Я видел только голубые и они очень даже ничего. Но то,что он отрицал, что играл с Салли, настораживает. Даже ничего почти не съел,а до этого чуть не упал. Надо будет посмотреть его медицинскую карту,ну и приготовить что-нибудь,ведь Джефф всё равно этого не сделает,а я не хочу, чтобы мой сосед в первый же день слёг. Когда все ушли,я приготовил лёгкую кашу, которую он надеюсь съест,и положил потом несколько кусочков клубники,которую откапал в холодильнике.
Как только я начал подходить к двери,я мог отчётливо слышать его мысли и его тоже беспокоил вопрос о его глазах. Я постучал и мысли прекратились,потом зайдя,я отдал ему кашу,которую он не хотел принимать. Он снова думал,только уже обо мне. Значит,он считает меня странным. Я очень удивился, увидев его прекрасную и чистую улыбку,от чего сердце ёкнуло. Он поблагодарил меня и стал есть кашу,продолжая улыбаться. Мне никто никогда так не улыбался,не привычно. Он так редко улыбается,что можно назвать её драгоценной. Хотя откуда мне знать,я ведь его совершенно не знаю. И почему то эти мысли не приносили ничего хорошего,хотелось только злится. Но мне надо работать, поэтому отбросив все мысли,я сел за стол и стал рассматривать не законченную стопку бумаг.
Через некоторое время я услышал шаги,Крис встал за моей спиной и я почувствовал его спокойное дыхание на плече,а так же я стал слышать его мысли. Так продолжалось некоторое время,пока он не предложил свою помощь, чего я не понял. Он объяснил это, что просто хотел помочь и тем, что я хреново выгляжу, что было правдой. Я уже третий день не сплю,но меня это всё равно настораживало. Всё это время я читал его мысли и ничего подозрительного не было. Похоже он и правда хочет помочь.
-Так что?-немного поразмыслив,я решил.
-Ладно,-согласился я. Надеюсь я об этом не пожалею,-Смотри..В течение следующих 10 минут,я объяснял,что нужно делать и как это делать. Всё это время он молчал и внимательно меня слушал.
-Всё понятно?-немного нервно спросил я,боясь что он ничего не понял и мне потом только работа добавится.
-Да,-уверенно кивнул он,-Я всё сделаю. А ты иди отдохни,-спокойно произнёс Картер, улыбаясь одними уголками рта. Ну я решил не терять времени и сразу же пошёл к кровати и прямо так упал на неё. Обычно я не показываю перед остальными свою слабость,но почему то рядом с Крисом я чувствую себя спокойно и все притворста просто исчезают,ведь хочется показать ему себя настоящего. Перед тем как полностью уснуть,я повернул голову в сторону стола,за которым спиной ко мне сидел Крис и работал. Я начал засыпать и уснул под звуки пишущей ручки и шелест листов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...