-Ты чего?
-Странный ты... Ты в этой ситуации вообще не причём, но всё равно извиняешься. Ты не виноват. Я даже благодарен тебе,что смог продолжить свою жизнь хоть и частично. Благодаря тебе я встретил интересных людей. Спасибо!-от всего сердца поблагодарил Алекс,с лёгкой улыбкой на лице,чем вызвал небольшое смущение у Картера. И в этот момент дверь комнаты скрипнула и в неё вошёл он. Человек с самодовольной улыбкой на лице,похитивший их, который по совместительству являлся и отцом Алекса.
Алан Хилл:-Ну здравствуй,Алекс,-серьёзно поздоровался Хилл старший, поправляя свои очки средним пальцем.
-Явился наконец,-мрачно ответил Алекс,-Что тебе от меня нужно?
-Мне ничего. А ты мог быть и повежливее,всё таки я твой отец.
-Да-да,-безразлично проговорил Алекс и продолжил,-вежливость и вся прочая хрень. Лучше скажи зачем ты меня схватил?
-А разве ты не хотел сбежать из того дома?-поинтересовался он,-Вот я и помог тебе. Ты не рад?
-А не видно? Я прям свящусь от радости,-с сарказмом произнёс Хилл младший,-Разве на моём лице видно радость?-указал указательным пальце он на своё лицо с мрачной гримасей.
-Хм,-тот задумался,осматривая сына с ног до головы,-Похоже ты очень сильно привязался к тому убийце,не так ли?
-Может и так,-двусмысленно ответил Алекс,-Тогла возникает другой вопрос. Почему,зная,что он мне дорог ты чуть не убил его на моих глазах,-со злостью прохрипел он.
-Мне нужно было узнать на сколько сильно ты к нему привязался,-серьёзно ответил тот,отходя от входа к стене и давая проход призракам,-Ты пойдёшь сам или тебе нужна помощь?
-Сам,-холодно сказал парень и встал с кровати. Алан вышел из камеры,а за ним и его сын в сопровождении двух монстров. Они шли по длинным коридорам. Один был похож на другой,что определить,где что находиться было не возможно. Они вошли в одну из комнат. Там Хилл старший попросил младшего сесть на кушетку,чтобы тот взял несколько анализов для своих нужд. Сопротивляться Алекс не стал и спокойно начал сдавать всё,что тот попросил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 в 1(крипипаста)
HorrorПарень живёт обычной жизнью и в один момент его жизнь меняется. Он узнаёт что-то новое о себе, до чего никогда не догадывался и знакомится с очень интересными личностями, с которыми ему придётся жить...