Part 4

72 2 0
                                    

Так, что простите? Он заложил мою КВАРТИРУ? А, ну ясно…

Я засмеялась, из-за чего все мои новые сотрудники посмотрели на меня, как на сумасшедшую девчонку. Как же мне сейчас было смешно.

-Он заложил мою квартиру,-смеюсь я. Это правда очень смешно. Никакие деньги я искать не собираюсь. Нет, не потому что я очень хочу остаться со своей дочерью на беспощадной холодной улице. И не потому что мне не жалко моего бывшего. Ни одна из причин, которую бы вы назвали не была бы верной только потому, что предположить никто не может настоящую причину. Это и правда сложно.

Мы приезжаем обратно в компанию. Я поспешно выхожу из машины, даже не обращая должного внимания на свои раны. Чонгук молодец, продумал, но ошибся как минимум в двух вещах.

До конца рабочего дня все пялятся на меня, но меня это никак не напрягает. Репортаж скоро запустят в вечерние новости. Когда мы уехали, директор позвонил второй группе телевизионщиков и вызвал их срочно туда, а мы уже поехали в компанию. Уже все расходятся по домам, а я всё ещё сижу… Сегодняшняя ситуация не даёт мне покоя. Что за видение?

Я не могу не обратить внимание на тот таймер, на странные чувства до видения, даже на само видение. Всё происходило быстро.

-Иди домой, «спасительница»,-раздаётся над ухом голос, из-за чего вскакиваю из кресла и смотрю на нарушителя моего личного пространства. Им оказался наглец-директор.

-Я тут ещё посижу,-сажусь я обратно и запускаю пальцы в свои волосы, нервно сжимая их.

-Как хочешь,-пожал он плечами и вышел из офиса. Похоже, я осталась здесь одна. Это даже к лучшему. Хочу обдумать всё.

Уже 2 часа ночи, а я сижу в офисе. Хожу от стены к стене, но в голову не приходит ни единой мысли.

Я сажусь за стол и включаю компьютер.

«Девчонка выходит на крышу. Закат или рассвет? Садится на бортики и весело попеременно болтает ногами, вдыхая ароматы свежести. Сумерки исчезают понемногу, небосвод светлеет. Солнце показывается на горизонте, розовина расплывается по небу, и вдруг я вижу тень, которая медленно двигается к девушке. А теперь она протягивает руку и… Толкает её... Картинки прекращают свой бег и высвечивается одна. Таймер. 1:30»

Я просыпаюсь с глубоким вдохом. За окном ещё темновато. В офисе никого нет. Я беру телефон и звоню директору.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя