Да, узнать о своих родственных связях именно в тот момент, когда тебе больше всего нужна помощь, странно как минимум…
Я не затягивала с тем, что мне нужно было сейчас больше всего. Я напрямую сказала дяде о том, чтобы он дал мне дело и я его раскрою, чтобы он взял меня на работу.
И он дал мне это дело. Дал прямо на руки, и теперь я бежала в ближайший парк, чтобы посмотреть материалы дела. Хотя бы мельком. Телефон разрывался от звонков. Юнги названивал мне так часто, что на дисплее высвечивалось 57 пропущенных. Не долго думая, я выключаю телефон полностью. Теперь он точно не дозвониться, а так я ещё могла поднять.
Наконец найдя свободную лавочку в парке, я присаживаюсь на неё и раскрываю папку с делом. Листы чуть ли не уносит осенний ветер, но я вовремя прижимаю их ко всем остальным. Как только я начинаю бегать по строчкам, я вникаю в дело. Ведь судьба ребёнка лишь в моих руках. И не только моего ребёнка.
Чёртовы волосы лезут куда только не попадя, мешая мне читать. Погода как всегда была против меня. Стихия никогда не любила меня…
Пока я начинаю вникать в дело, проходит несколько таких важных мне минут. За это время я пыталась убрать эти непослушные тонкие волосинки.«Чхве Наын. 24 года. Была ограблена ночью»
Что? Ограбление? Оооо, в этих делах я мастер.
-Не помню тебя в нашем отделе,-раздаётся голос над моим плечом. Естественно он был мне незнаком. Да и когда я устремила взгляд на человека сзади, совершив самый опаснейший манёвр «свернуть шею». То поняла, что видела его… Где-же? Вот в чём вопрос…
Я игнорирую его улыбку и продолжаю всматриваться в дело. Чёрт, ничего не понимаю.
-Неразговорчивая, значит. А вот и зря,-опять сказал он и подсел ко мне, устремляя свой взор в дело, которое было лишь для меня.
Я встречаюсь с его взглядом. Стоп…
-Ты из милиции,-начинаю вспоминать я. Я помню, как вбегала в это самое здание и немного зацепила парня. Вот в чём дело-то…
-Да,-опять улыбается он. От него исходит какое-то тепло… -Ким Тэхён,-протягивает он мне руку, а я пожимаю её и опять начинаю перечитывать дело в сотый раз.
Парень всё так и сидел на скамейке, пытаясь заглянуть в дело, которое его так и интересовало, потому что его взгляд был устремлён на белый фон папки…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспомощная
Mystery / ThrillerВ жизни всё меняется быстро. Враги могут стать парой. А вот друзья наоборот-врагами. В Сеуле появляется похититель, который крадёт детей. Т/И-журналистка, у которой в жизни произошло очень многое. Она обладает даром видеть будущее. Найдёт ли она пре...