« Иду в кромешной тьме, по бокам какие-то растения. Их не много. Хотя, в темноте этого мне никак не узнать. Гравий трещит под подошвой моих кроссовок, а телефон скоро сядет. Зарядки слишком мало для того, чтобы хоть в таком свете добраться до города.
Оглядываюсь и вижу второй источник света. Домик посреди поля, из окон которого сейчас льётся тусклый свет. Пусть и тусклый, но…
Дежавю.Оттуда выходит силуэт, и я быстро присаживаюсь на дорогу до состояния «ниже травы».
Что же это?»Просыпаюсь от какого-то трясения сбоку. Поворачиваюсь. Юнги.
Кто-то ожидал чего-то другого?Он как всегда дрожал, а я встала с кровати и накинула на него второй конец одеяла.
Это место мне знакомо. Я тогда шла от Юнги к городу. В тот день украли мою дочь. И…
Стоп.
- Юн, - повернувшись в его сторону, я поняла, что будить его пока не стоит, но поторапливаться значительно надо. Ничего, сейчас можно подождать…
Мысли нагрянули быстро. Чонгук. Он ведь тоже страдает по Лин. Как он там кстати?
- Т/И? – послышалось сначала скрипение двери, а после нерешительный голос. Это и был Чон.
- Чон, - повернувшись к нему, я заплакала. Почему? Причин много. Мало того, что боль я причиняю сама себе, так ещё и все вокруг страдают…
- Боже, я так рад, что ты жива, - кинувшись ко мне, я успела разглядеть на его глазах слёзы. Довёл себя… - Я буду тебе помогать с делом, Т/И. Прости меня, - начал извиняться он, а я как следует обняла его. – Ребят, может зайдёте? – тихо просипел Чон, а я уставилась на него. Кто там ещё ко мне?
- Вот дура, ну куда же ты под машину! – подскочил ко мне Бекхён, а Феликс лишь смотрел на меня, как на героиню, после чего тоже принялся меня обнимать.
- Простите, - снова начала плакать я и извиняться. Да, я хотела просить прощения за всё.
- Нет… НЕТ! – кричал Юнги, из-за чего все посмотрели на него.
- Юнги! – крикнула я, дёрнув его за плечо. Он быстро проснулся и посмотрел на меня, после чего немного отдышался. – Мне нужна твоя помощь, - промямлила я. – Тот район, где ты живёшь. Что это за район? – начала путаться я в своих мыслях. Много вопросов и пока ни одного ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспомощная
Mystery / ThrillerВ жизни всё меняется быстро. Враги могут стать парой. А вот друзья наоборот-врагами. В Сеуле появляется похититель, который крадёт детей. Т/И-журналистка, у которой в жизни произошло очень многое. Она обладает даром видеть будущее. Найдёт ли она пре...