Ах, так вот оно что…
Прочитав дело, я наконец начала догонять, что и к чему. Почему полиция настолько слепа?Так, подано заявление пострадавшей было примерно 3 месяца назад… Отлично! Теперь надо найти сожителя этой девушки, её парня и её племянника.
Кто же это может быть? Посмотрим на самих подозреваемых. Студент-сожитель… Его имя упоминается в протоколе, поэтому найти в поисковике милиции будет легко.
Врываюсь в кабинет Джина снова и пихаю его в сторону от компьютера.
-Чон, ты совсем спятила?-подавившись кофе спрашивает Ким, а я уже ввожу в поисковую систему имя и ищу нужного мне студента, проходящего подозреваемым по этому делу. А вот и его местонахождение в данный момент.
-Джин, кофе не облейся,-предостерегаю его я, ведь боковым зрением вижу, как он не замечает, что кофе вот-вот через край выльется.
-Слушай, чё ты вообще здесь забыла?-предусматривает Джин свою растерянность и быстренько ставит кружку с напитком на рабочий стол, чтобы в будущем позорно не разлить его на свой костюмчик, ведь я могу выкинуть что-то шокирующее.
-Тебя, Джинушка, и твою совесть,-улыбнулась я, напоминая ему тот момент, когда я хотела, чтобы он сливал мне информацию о деле похитителя детей, но он не согласился.
-Т/И, твою же за ногу, я что в…-недоговорил он, как я перебила его.
-Мне срочно надо уйти,-улыбнулась ему в ответ и быстренько скрылась из поля зрения моего друга.
Сначала я побежала в кабинет, где на зарядке был мой телефон. Да, зарядиться-то он толком и не успел, но зато я знала геолокацию студента.
Я уже лечу к этому месту. До него примерно 10 минут бега, поэтому я уже пробежала половину пути. Телефон начал прожигать своей вибрацией моё бедро, из-за чего я быстро остановилась.
«Юнги»
-Айщ, да что же такое?-смотрю на дисплей и наконец тяну трубку. Красную трубку вправо. Перебьётся.
Сейчас мне главное он. Этот студент. Который, кстати говоря, уже ошивался в каком-то клубе. Но ведь сейчас лишь утро? Ладно, это уже его дела. Я даже с собой оружия не взяла.
Были украдены деньги и драгоценное ожерелье из натурального жемчуга.
Дааа… Бар отстойный, конечно. Хоть я и в мыслях никогда не выражаюсь, но здесь даже не грешно…
Место было похоже на… И правда, на что-же оно похоже-то? Ну, с уверенностью можно сказать, что наркоманов-спидозников здесь много. На кирпиче здания были зачищены оставляемые полосы крови, но не так уж и усердно они стирались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспомощная
Mystery / ThrillerВ жизни всё меняется быстро. Враги могут стать парой. А вот друзья наоборот-врагами. В Сеуле появляется похититель, который крадёт детей. Т/И-журналистка, у которой в жизни произошло очень многое. Она обладает даром видеть будущее. Найдёт ли она пре...