Пока я прихожу домой, то не вижу там никого, потому что у Лин уроки как 10 минут назад начались. Мне ничего не остаётся, как по дороге в душ снимать с себя одежду и дрожащими ногами ступать на пол холодной душевой кабинки. Меня всю трясёт. Температура тела поднимается, и стоять просто нет сил, но я держусь до последнего. Я опираюсь рукой на стенки кабинки, пока моё тело омывает тёплая вода, хоть она и кажется мне холодной. Невыносимо холодно, но я промываю волосы, найдя в себе силы хотя бы на это. Рыщу в воздухе рукой, в надежде найти полотенце, но мне не удаётся этого сделать, поэтому мокрыми ногами становлюсь на плитку и тут же поскальзываюсь. Рву от ненависти все бинты, которые я не удосужилась снять до душа, и пытаюсь встать на ноги.
Выхожу из ванной и в шкафу нахожу полотенце. Беру сразу 2,для головы и для тела. Кое как вытираюсь и надеваю чистое бельё, после чего натягиваю джинсы и надеваю свою серую байку. Пытаюсь высушить короткие волосы, что не сразу, но получается. Плетусь на кухню за таблетками, чтобы сбить температуру. Беру бутерброд, который оставила Лин явно мне. Откуда она только знала, что я появлюсь дома?
Закидываю его себе в рот и медленно прожёвываю, после чего выпиваю антибиотик. Надеваю кроссовки и накидываю на себя пальто, после чего вижу в коридоре свои грязные вещи, которые сразу поднимаю и закидываю в бельевую корзину, чтобы Лин постирала их.Выхожу из дома и запираю дверь ключом. Теперь плетусь на работу. Людей почти нет, ведь все на работах. Ходят лишь прогульщики школ или пенсионеры. Ну, или молодые мамочки с колясками. Лучше мне так и не становится, поэтому останавливаюсь и перевожу дух.
Тихим ходом я всё же подхожу к месту своей работы и поднимаюсь по ступенькам. Захожу в офис, и ко мне подлетает девушка, которой я помогала редактировать статьи этой ночью.-Спасибо, Т/И,-говорит она, кланяясь, а я держу её за плечи и опускаю голову. Мушки перед глазами, поэтому я зажмуриваю глаза и резко их открываю Легче, но не на долго. Но этого времени хватает, что бы сказать ей то, о чём я сейчас думаю.
-Остановись, что ты делаешь? Хватит благодарить, я лишь немного помогла тебе с работой,-держу её за плечи, а на её глазах накатываются слёзы.
-Я угощу тебя кофе?-спрашивает она сквозь слёзы. Да, кофе мне сейчас не помешал бы.
-Давай,-улыбаюсь я через силу. Состояние настолько ужасное, что просто не до улыбок.
Мы поднимаемся на 7 этаж, где можно постоять возле стеклянной стены и посмотреть на Сеул, попивая из стаканчика кофе, что мы сейчас и собираемся делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспомощная
Mystery / ThrillerВ жизни всё меняется быстро. Враги могут стать парой. А вот друзья наоборот-врагами. В Сеуле появляется похититель, который крадёт детей. Т/И-журналистка, у которой в жизни произошло очень многое. Она обладает даром видеть будущее. Найдёт ли она пре...