POV Юнги
-Вы можете зайти к Т/И,-сказал врач, поэтому я рванул в палату.
Эти мысли о том, что с ней произошло в прошлом, снова посетили меня, как только я взглянул на её измученное лицо. Даже сейчас, во сне, она хмурится.
Лин немного рассказала матери о том, что происходит у неё в школе, но Т/И так и спала. Чонгук просто погладил её по руке и пожелал выздоровления. Они посидели так не долго, потому что как я понимаю, Лин хотела, чтобы мама отдохнула, поэтому попросила Чонгука уйти.А вот я остался. Сел возле неё и тоже начал рассказывать. Рассказывать о том что произошло со мной в прошлом. Я так же представлял это.
-Знаешь, однажды в детстве я потерял мать,-грустно улыбнулся.-Я был ещё маленьким, поэтому не плакал. Я просто не понимал, что это навсегда. Отца у меня не было, но я как-то жил один,-кивнул я в знак того, что не понимаю, как такое вообще произошло. –Времена у меня были тяжёлые, ведь надо было как-то зарабатывать. И я начал зарабатывать, правда, мало. Но мне хватало. А вот после того, как мне стукнуло 17, ко мне приехал отец. Как оказалась, мама подумала, что он не захочет детей, ведь он говорил, что он попросту не любит их. Поэтому не сказав ему ничего, уехала со мной на руках. Он попросил прощения и сказал, что скоро умрёт. И да, он умер через 2 месяца, переписав мне компанию. Вот эту самую компанию. Но в школе надо мной тоже немного издевались. Не били, но гнобили. Это было для меня большим ударм, ведь поддержки у меня не...,-недоговорил я, потому что ощутил холодные пальцы на своей коже. Она просто взяла меня за руку.
-Какого чёрта?-спросил я у не изветного. Это были пальцы Т/и, которая сейчас смотрела на меня.
-Это я должна спросить какого чёрта? Какого чёрта я сейчас как видение видела твоё детство?-тихо спросила она.
-ЧТО????-резко встал я.
Тут глаза Т/И больше расширились и она взялась за капельницу, выдернув иголку из вены. Отключившийся аппарат начал пищать, а Т/И вставать с кровати.
-Что ты делаешь,-зло дёрнул её за плечо, но она отдёрнула го с такой же силой.
-Этого просто не может быть,- вскочила она с кровати. –Бабушка, скажи мне просто, ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ ИМЕННО МИН ЮНГИ????-орала она.
-Да что я-то?-недоумевал я, стоя возле кровати разводил руками. Я сейчас не понимал, что она имеет ввиду, ну или она просто сошла с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспомощная
Mystery / ThrillerВ жизни всё меняется быстро. Враги могут стать парой. А вот друзья наоборот-врагами. В Сеуле появляется похититель, который крадёт детей. Т/И-журналистка, у которой в жизни произошло очень многое. Она обладает даром видеть будущее. Найдёт ли она пре...