Part 3

92 2 0
                                    

-Т/И,иди помоги, -крикнул мне мой сотрудник, имени которого я не спросила. Впрочем, я тут никого не знаю. Да, ровным счётом лишь директора.

-Бегу,-сказала я и подбежала к нему. –Как тебя зовут?-взяв штатив в руки, спросила немного улыбнувшись.

-Меня зовут Чон Хосок. Можешь звать меня просто Чон,-в ответ улыбнулся парень. Поздний осенний ветер развивал его лохматые волосы цвета светлого молочного шоколада.

-Эй, новенькая, сюда подойди!-крикнул мне директор. Я цокнула, стоя спиной к нему, а Хосок усмехнулся.

-Не беспокойся, он хороший, просто немного придирчивый,-подмигнул мне Чон и продолжил располагать аппаратуру на определённом периметре.

Неохотно разворачиваюсь на правой ноге и стою спиной к теперь уже к Чону. Стою так на месте и прожигающим взглядом смотрю на директора. С шумом выдыхаю и иду к нему.

-Да, директор?-спросила я, подойдя к нему. Он был выше меня на полголовы, из-за чего пришлось немного задрать голову.

-Не дакай. Тебе сейчас микрофон дадут,-сказал он, даже не смотря в мою сторону. В это время ко мне подошла невысокая светлая девушка и протянула микрофон фирмы. Я взяла его и осмотрела место куда мы приехали. Да, какое-то оно холодное. Трасса мне кажется какой-то опасной. Она навевает мне что-то неожиданное. Как будто над трассой есть таймер, который отсчитывает время до происшествия. Сегодня здесь что-то случится. Я чувствую это.

Из этих размышлений меня оторвал поднадоевший за последнее короткое время голос директора.

-Т/И, становись, снимаем,-сказал он, но я не шелохнулась. Я как завороженная стояла возле трассы. Я как будто видела этот самый таймер…-Т/И, быстрее,-немного пригрозил мне парень.

Я всё ещё стояла в ступоре и будто не слышала этих слов.

2:00 минуты. 1:59. 1:58…

Тут меня схватили за плечо и я опомнилась. Директор был в замешательстве.

-Т/И, на площадку иди. Записываем,-грубо толкнул меня в спину так, что я чуть не упала, но я стала на площадку. Стала и поднесла микрофон к губам, но не смогла пока что что-то сказать.

-Здра…,-недоговорила я, как в голову ударил сильнейший поток мыслей.
Не просто мыслей, а чего-то более мощного. Чего-то более весомого на данный момент.

Всё представилось перед глазами самым реалистичным образом. Мальчик, одетый в школьную форму шёл на по улице. Ему надо перейти дорогу. Смотря по сторонам, он видит, что машин на трассе нет и ступает на зловещую дорогу. Шаг. Ещё шаг. Третий. Вот он уже на середине, как просто из неоткуда возникает машина. Мальчик даже голову повернуть не успевает, как... Поток мыслей прерывается и виднеется таймер. 1:30.
Я испуганно шумно втягиваю ртом воздух. Директор хватает меня за руку.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя