-Ты?-спрашиваю я и слышу гордую ухмылку….
-Ой, малышка, ты ещё не забыла меня?-саркастически выдыхает он мне в район волос, проводя по ним. Зачем он это делает? Лишь портит ауру моих шелковистых ухоженных волос своими чёрными руками.
Я сижу не двигаясь, потому что каждое движение-опасность. Дышу неравномерно и тихо, пытаясь унять боль в висках и быть прежней. Ничего не выйдет…-Чего дёргаешься? Ты боишься?-проходится по моей спине рукой, а я задерживаю дыхание и корчусь от отвращения.
-Кого? Тебя? Нет,-уверенно произношу ему ответ, хоть ноги и трясутся. Да, голос меня не подводит, но вот моё тело чувствует приближение чего-то ужасного.
-Не смеши меня, куколка,-шепчет он мне на ухо, из-за чего по коже проходится неугомонный табун мурашек. Я хочу сейчас рвать и метать. Моё сердце рвёт на части. Я ненавижу его… Будь я слабее, как тогда, я бы заплакала, но нет, я сильнее. Т/И, ты сильная.
Сжимаю руки в кулаки и дрожь тела уходит куда-то в неизвестность, оставляя лишь неприятный осадок на душе. Тишину прерывает настороженная официантка-продавщица.
-Ваш рисовый пирожок,-протягивает официантка пирожок недоброжелателю и косится в мою сторону, спрашивая помощи. Я поводила глазами вправо-влево, намекая на то, что я должна справиться сама. И я справлюсь.
-Мг, -медленно и вязко мычит он, протягивая руку к нему, а я зло прожигаю всё на этом свете.
«-Т/И, добро пожаловать,-ухмыльнулся парень, стоя со своими друзьями в паре метров от меня.
Я не шевелилась. Пальцы нервно теребили подол юбки. Да, мне невыносимо страшно каждый раз видеть их. Каждый раз отличался особой жестокостью.
-Ну что, как не родная-то стоишь?-усмехнулся он и обошёл меня. Остановился за спиной и толкнул к друзьям.
Я прямиком упала на его друга, но тот лишь сильнее оттолкнул меня от себя, и я уже целенаправленно летела на голый асфальт, где находилось тысяча осколок от бутылок соджу и не только от него. Секунда, и я уже лежу на осколках, пытаясь сдерживать боль. Сжала ладони в кулак и закусила губу. Встала и гордо вскинула голову. Они не дождутся моих слёз. В крайнем случае не сегодня.
Он расслабленно подходил всё ближе и ближе. Смотрел мне в глаза, думая запугать меня этим, но сегодня не выйдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспомощная
Mystery / ThrillerВ жизни всё меняется быстро. Враги могут стать парой. А вот друзья наоборот-врагами. В Сеуле появляется похититель, который крадёт детей. Т/И-журналистка, у которой в жизни произошло очень многое. Она обладает даром видеть будущее. Найдёт ли она пре...