Part 16

47 2 0
                                    

Нехотя я всё же отстранился от Т/И, которая пыталась вдыхать воздух. Я улыбнулся, но тут же получил пощёчину.

-Отпусти, извращенец!-крикнула она и я отпрянул от стены, из-за чего она грохнулась на пол.

-За что ударила-то? Сама ведь потом целовала,-ухмыльнулся я и посмотрел на Т/И, которая потирала ушибленное место и охала от боли.

-Да потому что наша связь невероятно сильная. Если я захочу тебя ударить в этом состоянии, то попросту не получится!-вытирала она губы, которые совсем недавно смаковали мои.

-За счёт чего это работает?-всё ещё с улыбкой спросил, смотря на Т/И. Она надулась и встала с пола, после чего нахмурила брови.

-Думаю, что вот эти касания и бьют нас как ток,-опять осела она на поли с запустила свои пальцы себе в волосы. –Ладно, я хочу уйти, ты как хочешь,-говорит она и выходит из палаты, а я бегу за ней. Эта девчонка...

-Т/И, постой,-говорю ей, а она всё так же уверенно идёт по направлению из больницы.

POV Т/И

-Я не буду стоять. Я не хочу сидеть в этой больнице,-говорю ему, а он хватает меня за руку и вот опять… Я не могу сопротивляться. Меня будто током прошибает и я просто напросто не могу ничего поделать.

-Вот так-будешь?-улыбнулся он мне, а я зажмурила глаза, чтобы не видеть этого. Не хочу осознавать того, что он мой помощник в таких делах…

Мой мозг оказывает сопротивление на весь этот бред близости, поэтому я с трудом выпаливаю слова.

-Пошёл в…,-кривлюсь.

-Куда?-близится он ко мне, но я не хочу этого никак.

Он обхватывает мою шею и вновь то самое состояние. Я опять вижу Чонгука, который берёт меня за эту самую шею и откидывает к кроватке Лин. Эти жгучие пальцы, которые прожигали мне кожу. Это начинает меня терзать. Картинки появляются вновь и вновь.

Я сама не замечаю, как оказываюсь сидящей около стены, уткнувшись носом в колени и врываясь в свои волосы пальцами. Мои всхлипы и недоумевание Юнги.

-Т/И, вставай, нас сейчас заметят,-сказал Юнги, протягивая мне руку.

-Отойди, пожалуйста,-вытирая слёзы говорю я и кое-как встаю на ватные ноги. –Не касайся меня,-процедила сквозь свои слёзы и пошла к выходу. Я слышала, как Юнги поплёлся за мной.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя