Part 12

52 1 0
                                    


-Дж…,-начала я говорить, как мне закрыли рот рукой.

-Господи, я никогда не видел настолько больную девушку,-опустил он взгляд на мои ноги, а после посмотрел мне в глаза. –Что ты замышляешь? Он весь задумчивый ходит.

-Мммммммм,-мычу я ему в руку, после чего он закатывает глаза и нехотя освобождает мои губы из заточения.

Воспользовавшись моментом, резко поднимаю колено, явно ударяя туда, куда и следовало, и толкаю его, всего такого скрученного, от себя.

-Придурок. Если бы я хотела, чтобы он умер, зачем мне было его спасать? Мозгами раскинь,-быстро вздымается моя грудь. Он вообще страх потерял.

-Ты хочешь, ч…,-не договорил парень, как я его резко перебила.

-Я ничего не хочу. Я могла не спасать этого придурка, но я не могу так.
Может, я даже больше, чем человек, ведь …,-уже недоговорила я. Я просто оборвала свою речь, чтобы воспоминания не нахлынули снова. Я просто закрываю глаза и разворачиваюсь спиной к парню. Я не собираюсь объясняться. Я спасла ему жизнь, а он подсылает своих людей.

-Стой, ты куда?-удивился парень.

-Я не хочу о вас знать, поэтому, будь добр, передай Бекхёну, чтобы он перестал меня терроризировать,-последнее, что я говорю парню и ухожу.
Люди настолько неблагодарные?

Я наконец дошла до дома и открыла дверь. Мой нос уловил незаметный шлейф вкусной еды, которую часа 2 назад готовил Гук. Снимаю обувь и ступаю на пол уставшими ногами. Кажется, сейчас они подкосятся и всё. И я буду лежать здесь, посреди коридора.

-О, ты пришла?-выглядывает Гук из комнаты Лин. Домашний весь такой.

-Приползла,-ответила я. А что? Я ведь и вправду ползла к дому.

-Еда в холодильнике,-сказал он и его моська исчезла. Что он там? Сказку Лин читает или что?

Не суть. Иду в свою комнату и беру домашнюю одежду. Спортивные штаны-бананы и чёрную майку. Пока шла в душ, думала, что завалюсь спать прямо здесь, но мысль о том, что после душа я «смою» свой день не давала мне покоя. Всё же я кое-как раздеваюсь и залажу в душ.
Включаю воду, которая сразу становится холодной. Айщ, ну и ладно. Под ледяной водой я стояла не долго. Одеваюсь и выхожу из ванной комнаты.

Захожу на кухню и открываю холодильник.

Курица. Картошка. Бананы.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя