Part 26

36 4 0
                                    

За железной дверью уже давно было слышна ругань между Кимом и… И ещё одним Кимом, как это не странно.

- Да я тебя засажу, - кричал разъярённый Ким Сокджин, а я закрывала глаза, потому что шум причинял мне боль в районе головы. Болело, несомненно, всё, но из-за шума Кима я просто будто закипала с новой силой.

Я слышу, с каким скрипом открывается дверь из допросной и жду заключение Сокджина. Скрип продолжается, что очень сильно режет по ушам, но приходится терпеть эти невыносимые звуки.

- Это псих! Как ты, Т\И! Думаю, вы с ним поладите! – кричит Сокджин, глядя на меня, а я готова его просто сейчас убить. Как-нибудь очень жестоко…

- Потише, - предупреждаю я его и смотрю на Юнги, который, в свою очередь, открыто пялится на меня уже вот несколько минут. Я поднимаю бровь, которая приносит болевые ощущения и продолжаю смотреть ему в глаза. Он будто просыпается и смотрит на Сокджина.

Его волосы начали электризоваться, поэтому я подхожу, переступая через гордость и боль, поправить ему его шевелюру, на что он странно косится.

Я дотрагиваюсь до его волос и приглаживаю их, но они непослушно тащат за собой своих друзей, и вот перед собой вместо сурового парня я вижу какой-то милый божий одуванчик.

- Уа, какой ты воздушный, - говорю я ему и усмехаюсь. Я уже наперёд знаю, что ему это не понравиться, поэтому иду к комнате допроса. – Поторопись.

Как только я захожу, то чувствую спиной эту ухмылку парня. Чувствую его ничтожный характер, холодную натуру и убийственную ауру. Но меня это не пугает. Я лишь ухмыляюсь такой маленькой проблеме и завожу свою руку за спину под пальто.

В тот момент, когда Джин стоял ко мне спиной, я успела взять пистолет, что лежал у наго на столе так, что он даже и не заметил этого. И вот я стою. Стою в такой позе.

Приоткрываю дверь, придумав план по разоблачению.

- Юнги, постой ту немножко, - улыбаюсь я, а Джина передёргивает.

- Чёрт, я знаю эту коварную улыбку, - сглатывает парень, но я уже закрываю надоедливую скрипучую дверь. И не просто закрываю, я закрываю её на замок.

- Оу, какие мы все уверенные в себе, - усмехается парень, а я всё так и продолжаю стоять спиной к нему. Я уже схватилась за пистолет и, разворачиваясь, начинаю им крутить в руках.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя