Part 27

37 2 0
                                    

- Стой! – отпихиваю его я, тут же шипя от боли, но делая то, что уже задумала. – Я ведь совсем забыла тебе показать! – отбираю телефон у него и быстро захожу в приложение «диктофон». Вот она – запись. – Юнги, слушай, - подношу к его уху телефон и включаю последнюю запись.

Он внимательно слушает. Напрягается. Изредка смотрит мне в глаза.
Запись отключается спустя 10 минут. Юнги полностью поднимает свой взгляд на меня и будто спрашивает меня, что там происходило.

- Я ещё не слышал такого твоего разозлённого голоса, - как-то странно протягивает Юнги, проникая сквозь мои глаза в самое сердце. Но я не впускаю его туда.

В последнее время я не очень доверяю людям. Сначала кто-то убил мать. Вскоре предательство Чонгука… Людям нельзя верить. Нельзя, Т/И…

- Молодец, - холодно режу я тишину, что успела образоваться между нами. И снова после моих слов наступает тишина.

Я опускаю голову на свою байку. Я вижу, как она двигается. Моё сердце бьётся так часто. Резкие толчки.

У меня зеркальное расположение органов. Поэтому эти неровные и резкие толчки раздаются справой стороны. Никто об этом не знает. Никто, кроме меня. Моя же мать унесла мой секрет с собой в сырую землю.

Моё сердце бьётся. Но как же сердце Лин? Бьётся ли оно сейчас? Жива ли она?

Смогу ли я вернуть всё? Смогу ли вернуть свою дочь, что сидит сейчас в каком-нибудь сыром подвале. Что он с ними делает?

Слёзы наполняют мои глаза. Нет, Т/И, ты должна верить, что Лин жива. Что она ждёт тебя.

- Подожди меня, - тихо произношу я, наконец пуская эту слабую слезу. Колени я уже пододвинула к груди, не смотря на жуткую боль. Я её и не чувствовала в тот момент.

Внезапно в моей руке начинает вибрировать телефон Юнги. Тот сразу потянул руку, чтобы его взять, но я, как дикая, отодвинулась от парня. Тот лишь на меня непонимающе глядел.

На дисплее высвечивалось «Подружка Т/И».

-Как иронично, - мотая головой из стороны в сторону, придвигаюсь к Юнги. Закрываю ему рот своей ладонью, потому что молчать он не будет, и тяну зелёную трубочку.

- Юнги, ты один? – раздаётся знакомый голос из трубки, а я тихо хмыкаю и киваю Мину, чтобы он ответил чёткое «Да».

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя