Part 19

38 2 0
                                    

Я не хотела разговаривать на эту тему. С каждым часом мне становилось всё хуже. Меня начинало трясти. Осознание того, что очень скоро я окажусь на той самой улице, возле той самой школы, смотря на того человека, который крадёт детей и неизвестно что с ними делает. Я буду видеть его и гнаться за ним. Я буду там…

Мысли были только о том, что будет сегодня. Уже 15:00. Букхён позвонил тому самому Феликсу, который должен был быть в компании в 16:00. Так как мне уже не сиделось на месте и я нервно ходила по комнатам, заглядывая в каждую из них…

-Не мельтеши, собирайся,-сказал Бекхён, который уже раздражался с каждой минутой, глядя на меня.

-Хорошо, твёрдо сказала я и начала натягивать удобные кроссовки, в которых бег более удобен.

На мне легенсы и удобная байка, которую в первые дни отдал мне Мин.
В компанию я шла быстрее всех других дней. Бек еле успевал за мной, всё чаще окликая меня, чтобы я подождала его. Но я не останавливалась, поэтому парню приходилось бежать трусцой за мной.

-Успокойся,-твердил он, обхватывая меня за плечо.

-Бекхён, не плетись как черепаха!-нервно прикрикнула я на него и ещё больше ускорилась. Да, сейчас у меня на нервной почве проскочит может всё что угодно. Я не знаю почему меня так трясло. Наверное, это боязнь не успеть и упустить. Я сама не заметила, как я подошла к компании. Все в пальто и одна я, как дура, в байке.

Я быстро вбежала в компанию и побежала на третий этаж. Вхожу в кабинет Мин Юнги. Нет… ВРЫВАЮСЬ.

-Прекрасно, где Бекхён и Феликс?-спрашивает Мин Юнги, глядя на меня и почему-то ухмыляясь.

-Сейчас подойдут,-сказала я и подошла к Мину.

В этот момент как раз вваливается Бекхён и Феликс, запыхавшись.
-Значит так, что я хотел сказать вам всем. Т/И едет со мной. Ты, Бекхён, едешь с Феликсом. Мы с Т/И едем в Северную часть. Вы с Феликсом едете в Южную. Адрес Т/И вас скажет. Это молодой парень, который будет одет во всё тёмное. Точнее сказать-чёрное. Он хорошо умеет скрываться. Будет упрашивать ребёнка пойти с ним. Вы должны его заметить,-выпалил Мин, стягивая с себя дурацкий галстук и расстёгивая рубашку. Я невольно засмотрелась на его торс, но тут-же стыдливо отвела глаза, ругая себя за это. Мин опять ухмыльнулся и я дала себе ладонью по лбу. Мысленно. И он опять ухмыльнулся.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя