Part 23

31 2 0
                                    

POV Т/И

Тихо засопев, я ждала. Ждала, когда он наконец сам заснёт. И это произошло. Его рука всё ещё покоилась у меня на талии, а я смотрела на дверь, за которую я и хотела выйти. Но, вот, надо было встать так, чтобы Мин не проснулся.

С горем пополам я это делаю и выбираюсь к двери, но… Чёрт… КЛЮЧ У МИНА.

Проклинаю всё на свете и боязливо смотрю на Юнги, который хмурит брови. Подхожу к нему и лезу в карманы толстовки, в которой я ничего не обнаруживаю, поэтому чуть ли не слёзы лью. Ведь если их нет в толстовке, значит они в кармане джинс… Аккуратно лезу в карманы штанов и достаю оттуда ключ.

Наконец подхожу к тумбе, где вижу блокнотик для записей и ручку. Да. Я отблагодарю его за помощь, но мне надо что-то думать. Быстро чирикаю жалкое спасибо и, открывая дверь ключом, беру телефон и выхожу за пределы дома.

-Спасибо,-шепчу я, будто он услышит меня… И закрываю дверь.

Темнота поглощает меня полностью и целиком. Я почти ничего не вижу. Лишь очертания каких-то странных растений и деревьев. Да, место не из спокойных. Пусть тут и тихо, но очень страшно. Выхожу за заборчик дачи Юнги и достаю из кармана телефон, в котором ищу контакт такси.

-Где же тыыы,-недовольно тяну я, морщась и перепроверяя снова и снова. А, вот же. Такси…

Нажимаю на звонок и пока ничего не слышу. Никаких гудков, а потом резко слышу голос девушки.

«На вашем балансе недостаточно средств…»

-Какого…,-не понимаю я и смотрю на дисплей. И правда нет денег.
Кого вообще волнует это наличие денег? Если я хочу спасти дочь, то и пешком дойду. Когда мы ехали на такси, на спидометре которого высвечивалось ровно 60 км/ч, а ехали мы примерно минут 10 до этого места, то высчитав, получается, что до города мне лишь 10 километров.

Я смотрю в эту темноту, которая веяла неизвестностью, страхом, ужасом, нападением? Да, веяло чем-то преступным… Оно и не удивительно.
И я наконец сдвинулась с места, идя по неизвестному мне пути, по которому ехало такси. Я шла, боясь каждого шороха. Меня бросало в дрожь, но это не мешало мне идти дальше. Я знала, чего я хочу, и мне надо дойти до города, чего бы мне это не стоило.

Я могла разбудить Юнги, чтобы он отвёз меня домой, но он бы не послушал меня… Он бы закрыл меня на этой даче, чтобы я не ввязывалась в это…

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя