Part 18

32 1 0
                                    

Я всё сидела и смотрела то на Бекхёна, то на Юнги. То просто в стену, думая о том, что будет происходить уже сегодня вечером.

За окном менялись виды одни за другим. Хотя, «виды» - громко сказано. Точнее сказать цвет полотна небосвода. Он становился необычайно красивым. Точнее, он посветлел лишь на немного, превратившись из чёрного на тёмно-синий, а уже с него на цвета ещё светлее.

Я не могу понять, почему я такая бесхребетная? Нет, я давно простила Бека, но мне просто не давало покоя лишь одно. Моя паническая атака. Она ведь губила меня всё это время. Всю свою ничтожную жизнь я пыталась бороться сама с собой.

-Я избавлюсь. Избавлюсь от всего этого,-потекла слеза по щеке. Я хочу избавиться от постоянной боязни ударов.

Лин. Моя дочь. Хотя бы ради неё я должна избавится от всего этого дерьма, накопившегося в моей жизни. Моя дочь почти не видит меня, а я лишь хожу на работу. Какая-то работа отбирает у меня семью. Так почему в моей жизни становится такой выбор?

Я определённо всегда выбираю семью. Она очень важна. Но я зарабатываю деньги нам на жизнь, поэтому моя дочь повзрослела так рано… Она почти не видела детства. Не завела друзей из-за частых переездов.

Я жалею обо всём этом. Но каково будет Лин? Простит ли она меня за это? Поймёт ли?

-Почему всё так?-тихо говорю я, опуская голову. Слеза падает на щёку Бекхёна. Я спохватываюсь её вытереть, но вздрагиваю из-за нарушителя тишины.

-И почему ты ещё не встала, плюнув на Бекхёна и не пошла взять одеяло из шкафчика, чтобы поспать?-прохрипел Юнги.

Божеее. Ненавижу тебя, Мин Юнги. Зачем что-то у меня спрашивать? Может, я просто не могу заснуть? Бесит. Взяла бы его и…

-И что?-спрашивает Мин. Он так и лежит с закрытыми глазами под одеялом.

-Что «и что?»,-спрашиваю у Юнги, который сейчас лежит и усмехается тому, что я не понимаю о чём речь.

-Взяла бы меня и что?-открыл глаза он. Руки так и сложены на груди, а ноги закинуты одна на одну.

Этот эгоист видит мои мысли?

-Да, я вижу твои мысли,-опять усмехнулся парень, а я выпучиваю глаза.

Даю себе мысленную пощёчину.

-Правильно, она тебе не помешает,-раздался его хриплый голос.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя