Part 1

406 5 2
                                    

«-Дорогая, не отставай,-говорила женщина среднего роста девочке, лет так восьми.

-Мама, ты слишком спешишь!-крикнула девочка мне, а я прибавила шагу. Всё таки машина сломалась, а девочку в школу отвести надо. Вдруг мои мысли заканчивают свой поспешный бег и я стою в раздумьях. Закрыла ли я дверь?

Начинаю рыться в сумке. Шарю по всех размеров карманам, заглядываю даже в карманы пальто. Хлопаю себя по бёдрам, чтобы убедиться, что в тех карманах их тоже нет. Я лишь закидываю голову назад, чтобы из глаз не покатились слёзы. День начался просто прекрасно. Сглатываю комок непрошеных слёз, и раздражённо топаю ногой. Может, сначала отвести ребёнка в школу?

Наверное, всё же отведу Лин в школу. Тяжело выдыхаю и ищу девочку возле себя. Инстинктивно даю себе пощёчину. Её здесь нет.

-Лин!-кричу я потоку людей. Люди оборачиваются, глядя на меня, но мне не до них. Срываюсь с места. –Лин! Лин! Чон Лин!!!-кричу, но слышат лишь прохожие.-Где ты, Лин?-шепчу себе под нос, а вслух лишь кричу её имя. Похоже, её здесь нет. Я вся в слезах. Мне плевать на дом и на работу. Я не знаю, где мой ребёнок. От безысходности приходится принять решение-бежать за помощью в милицию.

Я бегу, сбивая людей. Моя девочка. Моя Лин. Она пропала. Слышно, что у кого-то что-то из-за меня упало. Извиняться нет времени, поэтому ускоряюсь. Появляется неприятная режущая боль в правом боку, но я терплю и бегу. Вот уже отдел милиции виднеется. Перебегаю переход и вот несколько метров до неё. Вбегаю в отдел и пыхтя в стекло так, что оно запотело, говорю всё дежурному.

-У меня пропал ребёнок. Помогите,-тяжело дышала я в уже и без того запотевшее стекло.

-Дамочка, у нас нет свободного патруля, чтобы искали вашего ребёнка. Знаете, сколько у нас пропаж?-спокойно говорит дежурный, даже не посмотрев на меня.

-Это ваша работа,-плачу я.

-Я не могу вам помочь. Напишите заявление,-протягивает мне мужчина лист бумаги и пихает в руку ручку. Я быстро калякаю заявление и зло смотрю на дежурного. Бросаю ему в голову ручку и яростно хлопаю листом бумаги по полочке.

-Найдите её, пожалуйста,-шиплю ему я и выбегаю из отделения. –Куда-же ты могла пойти?-впиваюсь рукой в так и не успокоившийся от боли бок.»

Резко встаю на кровати. Кошмары снятся что-то. Закрываю лицо руками и вытираю слёзы. Да, похоже, что я плакала во сне.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя