Part 28

37 2 0
                                    

Здание милиции. Вхожу в коридор и медленно иду к кабинету Кима. Очень медленно. Кто шёл с кофе, то давно его пролил на себя. Все застыли. Немой шок. Мои шаги разрывали эту тишину, пока все стояли и смотрели на то, как я пафосно иду к кабинету Сокджина. Никто не посмел даже словом перекинуться. Я вижу того самого Тэхёна, что стоял со стопкой бумаг и как-то косо смотрел на меня. Дверь кабиета Джина приоткрыта , поэтому толкаю её ногой и вхожу, под взгляд Сокджина, что сейчас ничего не понимает. Сажусь на стул за стол, что уже успели убрать для меня.

- А ты тут что делаешь!? Слезь, там новый сотрудник будет сидеть, - строго говорит мне Джин, а я усмехаюсь и закидываю ноги на стол. – Т/И, не наглей. Я тебе сказал, что это рабочее место нового сотрудника, - чуть раздражённо протянул он, косо посматривая на меня.

Он на пределе, поэтому тут же подбегает ко мне и хочет схватить меня за руку, как я открываю удостоверение…

- Смешная шутка, Т/И, - закатывает глаза Джин и всё же хватает меня за руку. Я пытаюсь выдернуть её у него, но он не позволяет этого сделать. – Достала уже обманывать меня! Мы идём к генеральному! – кричит Джин, выводя меня под всеобщее обозрение на коридор, грубо ведя за руку в кабинет директора.

- Почему на её удостоверении стоит ваша подпись? – грубо, даже не стучась, Джин врывается в кабинет главного и всё так-же не отпуская меня, подходит к старшему по званию, тыкая моё удостоверение ему в лицо.

- Прокурор Ким, вы не вежливы. Постучались бы хотя бы, - встаёт с места второй и улыбается, но видя в глазах Джина настойчивый вопрос, отвечает. – Она твоя новая сотрудница. Талантище! – хвалит меня он и улыбается.

- Я против этой сотрудницы! – кричит он, как я наступаю ему на ногу, а он вскрикивает от боли. Улыбаюсь главному.

- Мне кажется, Прокурор Ким Сокджин ещё не знает меня. Не волнуйтесь, мы сработаемся! – уверяю я Пака и кланяюсь, ударяя Сокджина по спине, чтобы он тоже нагнулся в знак уважения.

Аккуратно вывожу Сокджина из кабинета и теперь уже я яростно веду его в теперь уже наш кабинет.

- Убью, - говорю я, толкаю его к его-же месту и зло разворачиваясь к нему.

- Я не стану с тобой работать! – говорит он, но в тоже время я движусь к его тушке и смотрю в его глаза.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя