Я вижу парня, который сидит возле ребёнка и что-то увлечённо вешает ему на уши. Нет, это уже точно не шуточная лапша. Это то, что сможет погубить ребёнка, да и его семью в целом.
Я начинаю бежать. Да, я опять бегу за кем-то. Но как только я начинаю бежать, по парень смотрит в мою сторону и что-то наспех говорит ребёнку, а после закидывает его на плечо и начинает бежать. Жизнь начинает мне казаться какой-то уловкой.
-Стой!-кричу я, но он уже заворачивает за угол, а я нахожусь на внушительном расстоянии, что для меня было немного ударом и целью, для того чтобы надрать ему зад. Как только я забегаю за угол, то вижу… Вижу дворы. Я бегу, но не знаю куда. Дворов здесь много, а куда именно побежал парень я не понимаю. Шансов найти его нет.-Чёрт!-ругаюсь я и осматриваю двор, в который забежала. Так, надо быстро в компанию.
Теперь я уже бегу в компанию и как только влетаю туда, рывком открываю дверь Мин Юнги.-Ты что д…
-Пропал ребёнок. На моих глазах. Мальчик. Я предупреждала вас. На парне чёрная одежда. Мальчик лет 8. Не смогла догнать. Скрылись в дворах,-тараторила я.
-Быстро пошли со мной,-говорит директор и накидывает на себя пальто.
-Нет, мы должны быстро предупредить город о том, что завёлся похититель детей. Семьи должны знать, кого надо опасаться,-резкими движениями вздымалась моя грудь. Я хватала воздух ртом, потому что через нос поступало его как-то маловато…
-У тебя должны быть основания, чтобы объявить это, Т/И,-как-то с сожалением объявил он, как я резко вдохнула.
Снова видение…
POV Бекхён. Прошлый вечер.
-Бек,-говорит парень и подходит к моему столу. Я лишь смотрю выпускной альбом из школы.
Она здесь такая наивная девчонка, в глазах которой есть какой-то огонёк. Когда я встретил её в Сеуле и посмотрел в её глаза… Они были наполнены обидой, болью, но огонь разгорелся ещё больше. Да, я уверен.-Что ты хочешь?-спрашиваю я у друга, а он лишь смотрит на то, как я перелистываю альбом и ухмыляется.
-Что, всё ещё..-не договорил он. Просто я его перебил.
-Перейдём к делу,-всё не отрывался я от альбома.
-Нет, не перейдём. Что у тебя в мыслях? Зачем тебе она?-начал сыпать на меня вопросы друг, как я наконец оторвал свои глаза от глаз на фото, которые были напротив меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспомощная
Mystery / ThrillerВ жизни всё меняется быстро. Враги могут стать парой. А вот друзья наоборот-врагами. В Сеуле появляется похититель, который крадёт детей. Т/И-журналистка, у которой в жизни произошло очень многое. Она обладает даром видеть будущее. Найдёт ли она пре...