- Что случилось, Т/И? – тихо спрашивает Чонгук, но я не хочу ничего отвечать. Я хочу побыть одна. Наедине с самой собой. Наедине с убивающими меня мыслями о потерянном неизвестно где ребёнке и о том, как впервые меня ударил Юнги. – Т/И, не молчи, прошу, - с таким же уровнем громкости повторяет парень, сидя сзади меня.
- Гук, прости, я хочу побыть одна. Спасибо за помощь, - отвечаю ему, хоть и пытаюсь сдержать те комки рыданий, что уже давно были быть на моём лице и промочить подушку.
- Хорошо, - положив руку мне на плечо и немного сжав, он вышел из комнаты. Я слышала лишь какое-то шуршание в зале, но не придала этому значения.
« Не смогла уберечь ребёнка. Не смогла дать отпор. Не поймала преступника. Доставляешь неприятности Джину. Дёргаешь Чонгука, но строишь из себя непонятно кого. Сильную? Независимую? Ты ничтожество, не способное ни на что…»
Мысли давили моё психологическое состояние. Кажется, здравые извилины отомрут в те же, что и сейчас. Толкающие меня в ту жестокую реальность, что происходит рядом. Показывает то, на что я пыталась закрыть глаза и, наконец, поставит мои ноги на тот пыльный асфальт этого города. Города жестокости….
Я сжимаю подушку, желая раствориться в ней. Но этого не происходит.
- Я вернусь поздно. Т/И, не натвори глупостей, - застёгивает молнию парень, параллельно говоря мне очевидные вещи…
Я молчала. Делать с собой я ничего не собиралась, хотя такие мысли давно проскакивали в моей головушке. Они отталкивались от неудач, больно ударяя ещё не отмершую часть мозга, которая мыслила, по крайней мере, здраво…
Хлопнула дверь и я наконец дала волю эмоциям. Я не кричала. Я просто плакала… Так бы продлилось долго, но в дверь позвонили.
- Чонгук, ты сейчас не вовремя вообще, - встаю с кровати немного недовольная и быстро вытираю свои слёзы. Опухшие глаза меня , конечно, выдадут, ну да ладно. Я просто открою и не буду смотреть на него.
- Что забыл? – открываю дверь и разворачиваюсь в сторону своей комнаты. Никто не входил в дом…
- Я забыл извиниться, - тихо говорит парень. Но это не Чонгук…
Мин Юнги…
Гнетущая тишина. Напряжение в 3000 вольт витает в воздухе мушками и, достигая своей цели, бьёт мне по ушам.
- Всё кончено. Это бесполезно, - так-же стою спиной к нему. Я снова чувствую, что разрыдаюсь.
- Т/И, пожалуйста, не говори так, - хрипит он.
- Нас больше ничего не связывает, Юнги, - оборачиваюсь к нему, смотря своими заплаканными глазами.
POV Мин Юнги
Я стою перед её дверью. Мне стоит лишь позвонить, но как сложно это сделать. Как сложно просто поднести свою ладонь к звонку и полностью надавить на эту кнопку. Как трудно… Но собрав все силы в кулак, я всё же резко надавил на звонок. За дверью была тишина, но после я услышал тихие шаги и то, как кто-то надавил на ручку, открыв дверь. Такие же шаги, только обратно.
- Что забыл? – спросила она каким-то расхлябанным голосом. Значит, плакала.
- Я забыл извиниться, - не переходя порога, я всё так-же стою, но прожигая её взглядом. Она, скорее всего, не ожидала увидеть здесь меня, потому что стояла ко мне спиной, не желая оборачиваться.
- Всё кончено. Это бесполезно, - тихо говорит Т/И.
- Нас больше ничего не связывает, - говорит она, разворачиваясь ко мне лицом.
Это как удар, равносильный тому, что я нанёс ей в компании.
- Т/И, пожалуйста, не говори так, - немного хриплю, но держу позицию, как только могу, тратя на это много сил.
- Нас больше ничего не связывает, Юнги, - поворачивается она ко мне лицом, смотря в мои глаза своими заплаканными и опухшими. Но мой взгляд привлекла её щека. Она немного опухла.
- Прости, умоляю, - всё же переступаю порог дома, идя прямо к ней, а она в панике отходит.
- Уйди, я прошу, - встречаясь спиной со стеной, она просто просит уйти…
Она будто и не слышит того, что говорю я, что начинает меня бесить.
- Я прошу, чтобы ты простила меня, Т/И, - вплотную стоя к ней, я смотрю ей в глаза. Лица в опасной близости, но она поворачивает голову вбок, чуть смотря наверх, после чего поворачивается обратно ко мне и, глядя в мои глаза своими, наполненными болью, повторяет ту фразу, от которой моё сердце перестаёт стучать на несколько минут…
- Мы не расстаёмся, не беспокойся. Мы даже ничего и не начинали, чтобы расставаться. Тебе будет легко забыть меня, а мне тебя. Это перекрёсток, Юнги. Я иду направо, а ты прямо, - произносит она, после чего берёт мою руку и ведёт к двери, выводя за неё, и берётся за ручку.
- Не строй из себя гордую! Ты просто хочешь, чтобы я молил прощения у тебя на коленях, но этого не произойдёт! Ты даже дочь не уберегла! Да и любить не умеешь! – выпаливаю я, хоть и понимаю, что очень пожалею потом.
- Удачи тебе, - хрипит она и я мимолётно замечаю её слёзы. Сразу-же после слов она хлопает дверью.
Вот так всё и кончилось. Хоть мы оба и знаем, что это точно не конец нашим встречам, но…
На телефон приходит смс. А затем ещё… И ещё…
« Спасибо, шеф за повышенную зарплату!»
« Директор Мин, спасибо! Теперь я смогу расплатиться за долг!»
« Директор, вы – лучший! Спасибо за то, что повысили плату! Теперь я смогу прокормить всю семью!»
- Этого не может быть, - смотря в экран не понимал я, но тут же побежал в компанию. Меня остановило на полпути лишь одно. Видение…
POV Т/И
Я закрываю дверь за Юнги и стоя в коридоре, вдыхая оставшиеся частички Мина, не могу пошевелиться. Выбивает из раздумий меня видение.
« Мост. Машина, несущаяся на огромной скорости. И девочка. Беззащитный ребёнок, стоящий сейчас там, около самых перил. Она будто парализована.»
Таймер показывает лишь 20 минут.
- Нет, - будто просыпаясь ото страшного сна, я беру себя в руки и выбегаю в коридор, одевая кроссовки и открывая дверь на улицу… Мой мозг работает в ускоренно режиме, как и тело. Кажется, я уже стёрла подошву своих кроссовок, но нет. Я толкала людей, я пробивалась сквозь толпу и пробегала на красный свет, но только бы успеть…
Я, как только можно быстрее бегу к мосту, где происходит уже второе происшествие. Точнее, произойдёт.
Бок нескончаемо колет. Пейзажи меняются на глазах. Вот почти мост. Почти… Осталось лишь 2 минуты… Столько мало времени и такое большое расстояние.
- Т/И, нет! – кричал сзади кто-то. И я даже знаю кто…
Всё как в тумане… Легковая уже несётся к перилам, а ребёнок, ничего не подозревая, так и идёт по делам. Я пытаюсь ускориться, но ноги ватные. Они уже подкашиваются, поэтому я насколько это возможно, тяну руку к её капюшону и дёргаю вбок, как машина резко меняет направление…
POV Мин Юнги
Видение, как на девочку несётся легковая машина.
- Т/И, - шиплю я, хватаясь за голову, понимая, что она уже скоро будет на месте, поэтому срываюсь с места и бегу прямиком к месту.
Пока бегу, понимаю, что могу не успеть, поэтому через боль переставляю ноги быстрее. Я корю себя за всё то, что наговорил ей…
Я почти у места, и вижу, как прямо передо мной, хоть и далеко, бежит Т/И.
- Т/И, нет! – что есть мочи, чуть не срывая голос, я кричу. Я уверен, она слышит, но я знаю и то, что чья-то жизнь ей дороже своей…
Я бегу ещё быстрее, но вижу, как она оттягивает ребёнка, за капюшон в сторону. Всё это происходит в считанные секунды. Но быстрее происходит другое…
Машина меняет направление, поэтому Т/И приходится тянуть ребёнка в противоположную сторону прямо перед носом машины.
И теперь я понимаю, что она хочет сделать.
- Не смей! – кричу ей, но поздно. Сердце уходит в пятки, когда Т/И отлетает на 30 метров от машины…
- Нет… Т/И! – бросаясь к ней и не веря своим глазам, я отбрасываю мысли о её смерти.
Подбегая к ней, я сразу сажусь на колени и беру её трясущуюся руку.
- Только попробуй, - угрожающе говорит она.
- Только попробуй умереть, - так-же угрожающе говорю ей, хоть и плачу.
Она смеётся, хоть и ужасно хриплым голосом. Внезапно смех разразил кашель. Кровь давно уже окрасила асфальт, а я лишь не знал что делать.
- Пожалуйста, Т/И! Не умирай! – мои слёзы падали на её лицо, разбавляя алую жидкость.
- Не плач. Я люблю тебя, - кое-как сжимая мою руку, она начинает снова кашлять.
Работники скорой тут же оттолкнули меня от Т/И, но я тут-же вернулся к ней.
Её положили на каталку и вот она уже в машине. Я тоже влез в машину и держал её за руку, она начала закрывать глаза.
- Эй, эй, эй! Т/И, не смей! – паниковал я, что она закрывает глаза. Но она лишь тихонько сжала мою руку. Настолько аккуратно, что я еле почувствовал это.
До больницы мы ехали минуты 2, но я уже успел заметить за собой такое волнение, что, казалось, я умру через несколько минут сам, вместо неё.
Больница. Мы около операционной, но мне не разрешают туда, поэтому приходится мучиться в коридоре.
Пикание аппаратов и… Я не слышу её сердцебиения… Этого не может быть…
- Разряд! – крикнул один из врачей, но пульс так и не прослеживается. – Разряд! – снова крик врача, а я стою перед операционной и не знаю, что мне делать…
- Ты ведь обещала, - шепчу, смотря прямо на двери, за которыми сейчас пытаются вернуть к жизни Т/И…
- Разряд! – опять кричит врач, но пульса как и не было, так и нет…
Я врываюсь в двери операционной, подходя к столу и смотря на Т/И.
Синеющие губы… Синеющая кожа…
- Отойдите, - говорит врач, беря за плечо меня, но я срываюсь с цепи и откидываю его руку.
- Если сейчас кто-то подойдёт ко мне хотя бы на шаг, то я убью его скальпелем, - беру скальпель, что лежал близко ко мне, и поворачиваюсь ко всем. Врачи закивали головами и отошли, подняв руки.
Ложу скальпель на место и второй ладонью прикладываю свою ладонь в правую часть грудной клетки, вспомнив, что у неё зеркально расположение органов.
- Прости, Т/И, мне придётся, - с этими словами я сосредотачиваюсь.
Все тихо стоят. Аппарат болезненно бьёт по ушам…
- Жизнь за смерть, - чувствуя, как силы начинают уходить, не отпускаю руку, - жизнь за любовь, -ноги подкашиваются, но я стою. Стою из последних сил. – жизнь за Т/И, - на этих словах её рука приземляется на мою и откидывает мои руки от себя.
- Я же просила, - хрипит она и аппарат пикает в ритм с её сердцем.
- Все по местам! – оттолкнув меня от стола, я упал без сил на пол, закрывая глаза…
« Зачем?»
« Потому что я люблю тебя»…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспомощная
Mystery / ThrillerВ жизни всё меняется быстро. Враги могут стать парой. А вот друзья наоборот-врагами. В Сеуле появляется похититель, который крадёт детей. Т/И-журналистка, у которой в жизни произошло очень многое. Она обладает даром видеть будущее. Найдёт ли она пре...