Part 34

46 3 6
                                    

- Ты? – тихо произношу я, и до сих пор пялюсь в его глаза, отступая назад. Он смотрел на меня взглядом человека, страдающим от какого-то заболевания. И скорее всего, психического…

- Да, Т/И, - снова эта полу-улыбка-полу-оскал. Я не знала, что мне делать, кроме того, как тянуть время. Тянуть время и не давать ему шанса подойти ко мне ближе. Но второе уже было невыполнимым, когда я упёрлась в стену, поэтому оставалось лишь первое.

– Что я тебе сделала? – пытаюсь держаться в этой ситуации твёрдо, но всю мою смелость впитал воздух и игрался ею где-то в других комнатах.

- Ты? Да твоя семья всю жизнь мне и моей матери испортила. Мою мать посадила твоя бабка, которая была уверенна, что моя мать виновна, по своим тупым уликам. Но это сделал брат моей матери. И он же её подставил. Но кто поверит мне, маленькому ребёнку? Никто. После за дело взялась твоя мать, которая засадила моего друга, но он был выпущен на свободу через некоторое время. Он вышел, а ты его посадила. Ким, помнишь? – он всё подходил ко мне и подходил, пока не стал ко мне вплотную.

- Но твой друг и правда торговал наркотиками, а так-же его амбалы чуть не убили меня, - я не отрывала взгляда от его лица, что сейчас так полыхало от ярости. И эта ярость пропитывала моё тело и одежду буквально полностью, и давало мне смелости, что у меня давненько пошла в минус, и прибавляло твёрдости.

- Замолчи! – крикнул он, после чего отвесил мне пощёчину. Я влетела в тумбочку, скинув с неё всё, что только было.

Не сделай он этого, то до меня бы и не дошло то, о чём я уже думаю.

Он стоит в той-же чёрной одежде… Он того-же роста, как и похититель… Он точно такой-же…

- Ты – не он. Не думай, что я поверю, - усмехаюсь я, дотрагиваясь до разбитой губы и находя на своих пальцах кровь, что сочилась из раны.

- Ты не веришь, что я – твой муж? Не веришь, что я – Чонгук? – усмехается он и подходит ко мне, но я чуть отхожу от него .
- Ты не Чонгук, - твёрдо повторяю я и смело останавливаюсь, потому что я настроена на тот боевой лад, что мне сейчас нужен и дополняю: - Ты в миллионы раз хуже волосинки Чона.

- Дура, - говорит он и замахивается для удара, но я уворачиваюсь.

- Нет, это ты идиот. Ты не учёл одной детали, - победно улыбаюсь я, но не собираюсь ему говорить об этой детали. – Нет смысла скрывать, Джонгук, - вскидываю голову.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя