Part 36

103 3 5
                                    

- Ты ведь тоже хочешь его убить, - пытаясь потянуть время до смерти, ведь именно в эти моменты ощущается резкая жажда жизни…

- Не думай, что отвлечёшь меня своим тупым переводом стрелок, - шипит он, поэтому моё ухо обжигает его дыхание. Прокуренный запах бросает вызов воздуху вокруг и я, чуть ли не задыхаясь, начинаю отводить голову.

- Т/И~ша, а может мы сначала развлечёмся? – он дотрагивается губами до моей шеи, из-за чего я неприятно морщусь и пытаюсь отодвинуться от него, но он вдруг хватает меня за талию. Что бы он не делал, я должна держать под прицелом Чона. Его рука подбирается к моим бёдрам, и я, не сдерживая эмоции, уже хочу повернуться назад, как сзади, где-то позади Хосока слышится знакомый голос.

- Отпусти её, или прострелю тебе все твои достоинства и недостатки, - слышится этот злой голос Юнги, от которого хочется взять и забиться в угол, накрывая себя руками, чтобы не видеть его разъярённых глаз. Что бы не слышать этого властного голоса, который так и заставляет чувствовать тебя подавленной и виноватой.

- Ммм, как ты успел, - едкий голос, который обжигает моё ухо неприятным послевкусием сигарет. Его рука аккуратно покидает моё тело и остаётся только рука, которая возле моего виска держит пистолет.

- Отошёл от неё, - сказал Юнги, вероятнее всего толкая дулом Хосока в сторону.

- Мы на равных, не забывай, Мин, - говорит Хосок, после чего заряжает пистолет и ещё больше упирает дуло мне в висок, надавливая им прямо в голову. Мин также заряжает пистолет и…

« На счёт 3 отклонись влево»

«1…2…3…»

На цифру 3 я отклоняюсь влево, а Юнги стреляет в Хосока. Этот пронзительный звук заставляет меня вздрогуть.

- Чёртов Мин Юнги, ненавижу, - тихо шепчет Хо, после чего отключается, не оставив шанса спросить о том, кто ещё является членом их компании. Выяснить это сейчас будет довольно опасно.

- Можешь стрелять, - говорит Юнги, и я ставлю на прицел Джонгука. Внимательно смотрю на его фигурку, красовавшуюся около моего горящего родового гнёздышка. Руки подрагивают, и в глазах темнеет, поэтому приходится потрясти головой, чтобы вернуть всё на круги своя. Дыхание вновь становится тяжелее. Лёгкие будто наливаются свинцовым, поэтому чтобы полноценно вдохнуть, это приходится делать ртом.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя