part 33

38 1 4
                                    

Может я дура. Может быть, я безрассудная или просто люблю экстрим. Может, я просто не умею думать в ситуациях, требующих незамедлительный план действий. Эти ситуации выбивают абсолютно каждого, я уверена. Взять того же Юнги. Я поцеловала его и он не понял, что произошло. Так же всё завертелось и с Лин. С детьми, что сейчас сидят в каком-то доме и ждут помощи. Умоляют отпустить домой, но ведь человек ныне пошёл эгоистичный…

Я ехала в такси вот уже около получаса, трясясь от злости, накопившейся во мне на саму себя. Во-первых, я снова вспомнила тот момент с Лин. Во-вторых, я вспомнила абсолютно все неудачи провалившихся к чертям попыток вычислить преступника. В-третьих, что я вообще творю?

— Приехали, — оповещает меня водитель такси и поворачивается ко мне лицом, из-за чего свои мысли приходится сдвинуть на второй план и искать деньги в карманах. Покопавшись ещё немного, я достаю оттуда деньги и вкладываю в руку таксиста, после чего он ждёт, пока я выйду из машины. Такси плавно трогается с места и разворачивается, после чего уезжает и скрывается по трассе вдалеке.

Я тяжело вздыхаю и смотрю на солнце, которое через часа полтора скроется за линией горизонта, затем перевожу взгляд на дорожку, которую нельзя даже так назвать. Гравий был рассыпан, как песок. И я тронулась в путь.

Наконец дохожу уже до того самого места и всматриваюсь издали в этот самый дом. Безобидный обычный дом. Из стиля дом не выбивался, а даже стоял наравне с остальными домами. Подходила к нему я не осторожно. Будто я стала маленькой девочкой, что любит ходить по заброшкам, а не взрослая девушка, работающая следователем.

Всмотревшись в окно, я поняла, что всё что там находилось, это пыль, что метровыми слоями покрывала кресла, книги, сто… Нет, на столе пыли меньше. Что это значит?

Поддаваясь своему безрассудству, я направляюсь к двери этого здания, аккуратно кладя руку на ручку двери, что прекрасно отполирована…

POV Юнги

Я уже около сорока минут лежу под капельницей, а Т/И так и не пришла из магазина. Точно ли в магазин она пошла?

Приоткрылась дверь палаты и я услышал шаги. Улыбнувшись, я приподнимаюсь и вижу… Хосок?

— Хосок? — недоумевающе понимаю бровь, задирая её к волосам.

— Здравствуйте директор Мин. Я к Т/И. Вы её не видели? — как-то странно смотрит на меня Хосок. Что же это мне напоминает?

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя