Part 6

60 2 0
                                    

-Знаешь,-сглотнул он,-оставь её себе лучше,-добавил он и опустил мою байку.

Я слышала шаги удаляющегося директора и стояла в ступоре. Да, я сделала это. Он, мягко говоря, ошалел. Я думала о его мыслях сейчас. Что он думает обо мне? Кажется, он точно уже не думает обо мне хорошо. Мысли не знают куда теперь им деться, ведь о директоре все мысли испарились, но другие не исчезнут никогда…

-Чёрт,-закрыла я глаза и взялась за голову. Я задавалась тысячами и миллионами вопросов, но ответы не находила абсолютно нигде. Я сидела вот так в тёмном помещении около часа, но потом просто плюнула на это не благодарное дело и пошла к компьютеру, чтобы отредактировать статьи.

Уже около 23:00, но я редактирую. Нахожу ошибки и исправляю их. В голову ещё лезут безобразные мысли о моём давнем знакомом, но я тщательно откидываю эти мысли мощной волной работы.

Я быстро летаю пальцами по клавиатуре, а глазами по монитору. Каждое слово. Каждую букву проверяла. В голову опять полезли мысли о «друге детства». В итоге у меня над ухом жужжит раздражение, и я просто резко встаю из кресла, заставляя звёздочки разбежаться по полю зрения моих глаз, и иду на улицу.

Час ночи. Я стою на ступеньках YG и слежу за шумом природы. Вдыхаю свежий воздух, в надежде успокоиться. Принимаю решение пробежаться вокруг здания. Сбегаю со ступенек, зацепившись за последнюю так, что чуть не падаю. Я плюю на боль в коленях и руках. Мне надо избавиться от мыслей. Мне надо избавиться от психологической травмы, которую я получила в детстве. Точнее, хотя бы не пропускать её обратно в свой мозг, чтобы она заполнила весь мой разум и не началась паническая атака.

Я бегу трусцой, думая о Лин. Думая, как выращу её, но мои мысли были, на самом деле, вы сами знаете о ком. Я побежала чуть быстрее, но и это не помогло. Полил дождь, но это не стало для меня помехой. Холодно? Да. Каждый раз моя байка становиться более влажной, пока до нитки не промокает, утяжеляя тем самым мой бег и прилипая к телу, холодя кожу. Я просто останавливаюсь и рыдаю. Я плачу от того, что жизнь, как раньше мне казалось, совсем не налаживается, а совсем наоборот…

-Чёртов Б…-недоговорила я, как громко вздохнула. Нет… Я не буду произносить его имя. Не хочу даже слышать о нём.-Слышишь!? Я не хочу знать тебя!-кричу куда-то в сторону и рыдаю. Обессиленная сажусь на асфальт коленями и сгибаюсь в три погибели. Сижу так довольно долго, но в итоге понимаю, что этим я не завершу свою работу, я не удалю из своей жизни тех людей, которых видеть не хочу. Я просто встаю и иду к зданию. Выжимаю одежду и иду на нужный мне этаж. Но слышу какое-то шуршание. Да, здесь есть охранник, но…Он ведь внизу?

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя