Part 2

137 2 0
                                    

Момент икс. Стою возле дверей, ведущих в моё, возможно, будущее. Сейчас там сидит директор. Я должна понравиться ему или ей. На собеседовании директора не было. Да, так не принято, директор должен присутствовать на таких мероприятиях, если их можно так назвать.

-Т/И, отбрось все свои гадкие мысли, всю свою дерзость и наглость. Будь уверенна в себе и верь, что всё будет хорошо,-тихо прошептала я себе под нос. Глубоко вдыхаю и выдыхаю как можно дольше. Волнуюсь.
Наконец уговариваю себя войти в этот кабинет, который холодил каждую организацию. Тот кабинет, которого боится каждый сотрудник любой компании. Но я не боюсь, это всего лишь кабинет директора…

-ЭТО ЦЕЛЫЙ КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА!-кричу я, и тут-же на меня оборачиваются сотрудники, а я закрываю рот рукой. Мне сказали подождать его здесь. Пока он не в кабинете, поэтому я стояла возле дверей, прислонившись к ним лбом и волнуясь до трясучки в ногах.

Вдруг меня грубо оттолкнули в сторону и я врезалась в стенку. Этот же человек вошёл в кабинет директора. Я, возмущённая, без церемоний вошла за ним.

-Ты что творишь? Попросить отойти меня нельзя было?-рассекаю этими словами какую-то нагнетающую атмосферу. -Чего молчишь? Извинился бы,-говорю в спину этому недалёкому. Да, моя бы воля, я бы его расстреляла.

Всё идёт, как в замедленной съёмке. Он подходит к креслу и садиться в него. Один толчок ногой и я вижу его лицо. Это лицо я запомню на всю жизнь. Слишком своенравное и гордое. Самоуверенность через его волосы перекидывается километровыми волнами. Он посмотрел на мой открытый рот. И… Ухмыльнулся. О да, он ухмыльнулся.

-Вы?-широко раскрываю я глаза от удивления и моя челюсть опять застывает в положении буквы «о». Тут я конкретно влипла…

-Что, твоя тактика о человеке не сработала? Я ведь говорил, что ты ошибаешься,- ухмыльнулся он и встал из кресла. Вопрос. Зачем было туда садиться? Гордыми шагами он шёл ко мне. Ох, сколько высокомерия-то!

-Смотри, не споткнись и не раздави его!-подумала я, а парень сразу остановился.

-Что?-спросил он.

-Я сказала это вслух?-тут же удивилась, как только можно сильнее при этом выпучив глаза. Чёрт, мои мысли меня подводят!

-Извинилась бы,- пафосно говорит парень, явно принижая мой статус. Я на это заявление лишь изогнула бровь и посмотрела на него, как на идиота.

БеспомощнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя