Пролог(3)

115 6 0
                                    

22 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА Н.Э., ТОКИО, ЯПОНИЯ 

— Почему? Почему я?!

Почему? Очевидно, потому, что компания тратит на вас чудовищное количество денег. Более того, вы слишком часто отсутствуете на рабочем месте. И в качестве последнего аргумента у меня есть отчёт от вашего прямого начальника, где говорится о том, что вы неоднократно брали в качестве аванса неизвестные никому суммы. Плюс, после каждого своего припадка вы твёрдо и решительно отказываетесь посетить профессионального врача. Итак, вполне ясно, что вы становитесь крайне дорогостоящим сотрудником. Что более важно — мы не можем позволить вам устроить какой-нибудь скандал и замарать доброе имя компании.

Мне бы хотелось спросить вас: «А есть ли вообще причина, по которой мы должны оставить вас в компании?» Но из-за определённых законов мне придётся скрыть все эти чувства в глубине своего сердца и отвечать вам со всем возможным для меня тактом.

— Вы уже дважды проваливали PIP[12]. Компания выдала вам невероятно обоснованный приказ посетить подготовительные курсы для прохождения PIP, но вы отказались. А ещё у вас множество пропусков без какой-либо уважительной причины. — Фальшивая вежливость? Вполне нормальное явление. Законом это не запрещено. Это коммерческая компания, нацеленная на получение прибыли, а не благотворительная организация, помогающая людям, неспособным адекватно контактировать с обществом. — Учитывая сказанное и то, какой вклад вы внесли в эту компанию за столь долгий срок, мне кажется, увольнение по собственному желанию подойдёт нашим общим интересам гораздо лучше чем увольнение за дисциплинарные проступки.

И хоть это и было огромной тратой времени, это всё ещё было частью его рабочей деятельности.

— Я же никогда не посещал клиентов! Как, чёрт подери, это может считаться подготовкой?!

— Это борьба с ухудшившимися показателями, помогающая начальству понять торговых представителей и найти способы улучшить свою управленческую деятельность. Учитывая это, нам показалось, что вам крайне необходимо пройти эту подготовку.

Даже если это стандартная часть работы, это всё равно изматывает. Как же муторно и мерзко разбираться с бесконечным парадом хнычущих и воющих сотрудников, пытающихся прилипнуть к нам как банный лист. Если вы думаете, что плач что-то да изменит, то вперёд. В некоторых частях бизнеса это вполне действенная тактика, но если вы думаете, что это сработает, после того как вы называли меня «бессердечным роботом», «собачонкой босса» или «киборгом», то вы жестоко заблуждаетесь.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя