Глава 1.7

46 1 0
                                    

Возможно, поломка произошла, потому что я использую оборудование в боевых условиях. Теперь я не могу сообщать местоположение снарядов, и, к тому же, меня напрягает, что я не могу выполнять свои обязанности артиллерийского разведчика, даже если дело в технических неполадках. Ладно, хватить оплакивать своё оборудование.

... Излучение радаров?! Я совершенно случайно его заметила. Прислушавшись к инстинктам, я быстро отклонилась от курса, едва избежав атаки. На пути, по которому я следовала всего несколько минут назад, взрывались бесчисленные магические формулы. Показался враг.

- СОС! СОС! Фея 08 Контролю Нордена! Фея 08 Контролю Нордена! Предупреждение Театра! Прошу немедленной помощи! – кричала Таня в рацию, волны которой настроены на максимальную амплитуду – выходит, помехи не из-за поломок, а из-за вражеской заглушки.

Несомненно, эти маги представляют наибольшую угрозу среди уцелевших вражеских сил вдоль границы. В департаменте магов Альянс Антанты считается развивающейся страной, поэтому их число невелико, но нехватку боевых единиц компенсируют электростанции. Во многом это благодаря поддержке стран, выступающих против Империи. По сути, это классический случай “враг моего врага - мой друг.”

Сложившееся мнение о нехватке магических сил Альянса Антанты побудило магов имперской армии, включая меня, не напрягаться даже после сообщения о реорганизации вражеских магов в тылу врага. Согласно разведданным, полученным до начала битвы, элитные вражеские маги Нордена направлялись на север, так что никто не ожидал увидеть их поблизости.

Вы можете сказать, что мы зря недооценили врага. Ну, в любом случае, о появлении вражеских сил будет немедленно сообщено в командный пункт (КП). Это событие представляет не только тактическую, но и политическую ценность. Естественно, я исполню свой долг и попытаюсь своевременно доложить обстановку. А вот геройствовать и отвлекать врага я не собираюсь. Пусть умирают те, кто этого хочет, а мой главный приоритет - выжить. Остаётся лишь узнать, смогу ли я выбраться из этой передряги.

- Я обнаружила группу вражеских магов, размером с роту, они быстро приближаются, - говорю я по радио, готовясь к воздушному бою. От их числа мне становится дурно, - координаты: сектор α, восьмой блок. Высота: 4,300!

Учитывая бедственное положение, они, безусловно, проявляют яростную жажду боя. Честно говоря, мне больно смотреть, как они отчаянно сражаются в заранее проигранной битве. Несмотря ни на что, мои враги - трудолюбивые солдаты, исполненные боевого духа, и им плевать, какие неудобства они доставляют мне.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя