2. 2

15 0 0
                                    

Конечно, она была более чем счастлива переводу в инструкторское отделение, но она пыталась понять, какие же обстоятельства, привели к тому, что командование предоставил Тане не одну, а целых две отличные должности. Она не хотела случайно вляпаться в кучу неприятностей позже, после того, как её так хорошо наградили. Но ответ на вопрос Тани был довольно простым, хотя и раздражающим.

«Ты наш туз в рукаве, Отправка ребенка на фронт не принесет нам пользы».

... Я знал, что до командования туго доходит, и это заняло так много времени, чтобы понять, что я ребенок. Это значит, что о мне нужно заботиться. Видимо, шишки наконец-то проснулись и почувствовали запах здравого смысла.

«Вы говорите, что туз должен быть украшением в тылу?»

Очевидно, что показывать слишком много недовольства по поводу ухода от линии фронта было бы плохо, но мне нужно было подтвердить догадки. Если бы все шло так, как я задумал, у меня были бы оптимальные условия выживания Тани. Замечательно. Поистине "Wunderbar". В тот момент я почувствовал, что могу достичь взаимопонимания с любым человеком. Я был так взволнован за холодным выражением лица Тани, что начал думать, что командир не правильно поймет мои слова.

«Какое странное мнение, товарищ мл. лейтенант. Я бы никогда не посмел бы...».

С этими словами Таня была уверена, что ее прогнозы были верны. Не знаю, какая важная шишка стоит за моим переводом, но по крайней мере старший офицер до нее не опроверг мои догадки. Безопасность службы в тылу... эх как же прекрасно.

"Извините."

«Высшее руководство высоко ценит вас. Вот почему они сделали вас ответственным за разработку новой модели».

На деле, командование должно было иметь хорошую причину, чтобы назначить способного мага, фронтовика, для обучения или осмотра и тестов новой техники. Вероятно, любой в армии примет такую возможность безвопросов.

Все-таки, что это за новая разработка? Я сомневался, что они будут использовать Таню в качестве подопытного кролика, но по крайней мере было бы обнадеживающим знать, какую технологию она будет проверять.

«Могу ли я узнать о новом прототипе?»

Если бы он сказал, что: "это секретная информация", мне пришлось бы отступить от вопросов. Тем не менее, мне нужно было знать хоть что-то. Все-таки получать подзатыльник не так больно, когда знаешь откуда он прилетит. Чтобы лично подготовиться к предстоящему, я хотел узнать, во что я ввязался... ну Таня ввязалась.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя