Глава 1.12

38 1 0
                                    

СЕКТОР КОМАНДОВАНИЯ ИМПЕРСКОЙ АРМИИ, ОТДЕЛ ВЫСШИХ ОФИЦЕРОВ, КОМНАТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Генеральный штаб принял официальное решение наградить офицера-мага медалью, и это был не только один из редких случаев, когда Знак отличия «Серебряные крылья» был вручен не посмертно трупу, но и само решение было вынесено с беспрецедентной скоростью. Получателю даже дали прозвище или иначе псевдоним. В то время как одна часть комнаты была переполнена жаркими дебатами о церемонии награждения в честь победы, другая же часть была объята тишиной, где охранники отказывали в проходе всем посторонним лицам.

Точнее, два бригадир генерала заняли в дебатах абсолютно противоположные мнения.

Солдат с мужественным видом, с рёвом встал и изобразил жест полного отрицания. «Я абсолютно против! Если мы сделаем такое концентрированное формирование, мы потеряем в гибкости развертывания и можем потерять способность быстро реагировать, это риск, который выше из любых представленных преимуществ!» Его бледно-голубые глаза наполнились такой уверенностью, высокомерная поза, но любой, кто встречался с ним взглядом, понимал, что он всегда глядел на проблему не с барской колокольни. Генеральный штаб расценивал бригадного генерала Фон Рудерсдорфа как офицера, у которого был огромный кредит доверия и с его мнением стоило считаться. Теперь этот человек отбросил свою "важность" в сторону и наклонившись над столом продолжал выть во всю глотку. «У нас на поле боя уже достаточно войск для продолжения штурма! Мы должны сохранять тактическую гибкость, применяя разумное количество давления на противника Я всё сказал!.»

«Я осмелюсь не согласится. Мы успешно уничтожили вражеские силы на местах. Что еще нужно от этой войны? Мы уже достигли наших целей в обороне границ». Кроме того, он согласился с необходимостью сохранять тактическую гибкость. Бригадный генерал Фон Зеттур с его спокойным характером и ученым видом производил впечатление человека, который считал себя солдатом. Он присоединился к дискуссии, выступая, как математик читающий свои окончательные результаты в подсчетах.

«Оба наших бригадных генерала высказали своё мнение… Не могли бы и вы прокомментировать, генерал Фон Людвиг?» Находясь тут в качестве председателя, генерал-адъютант Марчезе считал, что оба бригадных генерала представили аргументы, которые казались слишком разумными, чтобы их просто игнорировать. Естественно, генерал-адъютант был достаточно опытен, чтобы игнорировать противоположные взгляды в дебатах, если бы он решился на это.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя