ШТАБ-КВАРТИРА ИМПЕРСКОЙ ЛОГИСТИКИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Заявление младшего лейтенанта Тани Дегуршафф выражало чувство ужасной срочности. Будучи оплотом бюрократии, Отдел технологии в Штаб-квартире материально-технического обеспечения и логистики должен был принимать и обрабатывать любые официально поданные запросы на дальнейшую передачу.
Эта девочка слишком сильно хотела перевестись. Это было неудивительно, учитывая, как это было - представьте - ее четвертый запрос, она им чуть не увертюры уже шлёт..
Ее предыдущими неофициальными попытками были мольбы, не сопровожденные документацией, поэтому персоналу удавалось лишь успокаивать её, но с каждой попыткой она становилась все более серьезной и настойчивой. Её мольбы должны были подействовать, в конце концов - это был только вопрос времени. Тем не менее, после прочтения ходатайства младшего лейтенанта Тани Дегуршафф, весь управленческий персонал в технологическом отделе Центра снабжения и материально-технического обеспечения остался разочарованным.
"Так что нам делать? У неё все формы уже заполнены, она все процедуры прошла. Разве мы её зеленый свет не должны дать?"
Этот солдат всё время находила в себе способ успокоится, но подача этого запроса показала, что это последняя капля в море её терпения. Что касается персонала, то в Северном театре военных действий имелась свобода мест по должностям, поэтому у кадровиков была возможность назначать молодых солдат на случайные посты в тылу из соображений политического и международного положения.
Таким образом, штаб-квартире снабжения и материально-технического обеспечения вряд ли будет проблемой переназначить Дегуршафф на случайную должность. Но хотя было бы нетрудно найти ей новый пост, она была слишком ценной в своем нынешнем положении испытателя, чтобы позволить ей так просто уйти.
"Это не обсуждается. Она единственная, кто хоть немного подподает по стандартам Шугеля ».
Главный инженер фон Шугель был выдающимся специалистом, несмотря на то, что у него был талант, или, точнее, ничего, кроме его таланта. Разработка сферы следующего поколения, объединяющей сбор данных базового уровня с целями создания и проверки передовых технологий. Ему удалось соответствовать стандартам, Отдела технологий, по крайней мере в документах планирования, несмотря на то, насколько амбициозным (мягко говоря) был этот проект.