Часть 3
Всё это было так глупо, что Лерген, офицер Генеральского Штаба Имперской Армии, даже позволил себе высказать дерзкое предположение.
— ...Мы никак не можем понять, чего Альянс Антанты пытается добиться подобными действиями. Быть может, это наши лидеры плетут интриги и готовят заговоры?
Отбросив сомнения, рациональная Имперская Армия приказала немедленно дать отпор масштабной операции Альянса Антанты по возвращению границ. И хотя поведение Альянса Антанты многим казалось подозрительным, при первых признаках назревающей войны армия начала подготовку и сбор припасов. Все дивизии Великой Армии, составляющие основу военной мощи Империи, вскоре были собраны по приказу Центра. Эффективная Армия Империи справилась без единого инцидента. Всё прошло так гладко, что внутри страны уже негласно решили, что победа одержана.
Но Империя продолжала закупать огромное количество припасов и даже мобилизовала войска, так что людей терзали сомнения.
—Серьёзно? Да у них кишка тонка!
Даже среди сильных мира сего Империя хорошо известна продвинутым вооружением. В мирное время она отправляла гарнизон размером равный корпусу к границам под предлогом их охраны. Дополнительному корпусу приказали иметь при себе хотя бы минимум припасов, в том числе и отряду Тани. Империя вела информационную войну, задействовав СМИ многих стран. Военные были наготове, и потому никак не могли понять: «Неужели Альянс Антанты и в правду собирается вторгнуться на нашу территорию?»
Таня и подумать не могла, что Альянс Антанты без веских причин отправит уступающие по силе войска к границам, чтобы напасть на Титана Войны на глазах у СМИ.
Но правда бывает страннее вымысла. Таня посчитала такой поворот событий крайне неожиданным. Спроси кто-нибудь её мнение о происходящем, она сказала бы, что это добровольное самоубийство.
— Это война! Повторяю, граждане, война! Это начало войны! Империя объявила войну Альянсу Антанты из-за вторжения на границы! Всего несколько минут назад армия Альянса Антанты неоднократно пересекла их! Войска Империи спешат к границам, чтобы дать отпор! Мы получили информацию о том, что во многих местах уже идут боевые действия!