глава 1.5

45 1 0
                                    

Глава 1.5

Из-за своей начальной позиции они поздно отреагировали. Теперь перед ними стоит невыполнимая задача: помочь войскам избежать превосходящих сил противника, при этом оставаясь незамеченными. Мало того, что они не смогли добраться до назначенного передового поста, - всё охватил полнейший хаос, так что они даже не получили поддержки от Центра управления боем, который должен был обеспечить хотя бы минимальный необходимый контакт между магическими войсками, воздушным корпусом и сухопутными войсками.

- При необходимости мы вышлем подкрепление. Взвод, если вы разделитесь и не сможете перегруппироваться, можете формировать группы под любым возможным командованием.

- Командир, я дозвонилась!

Сью выхватил предложенный передатчик. Из краткого обмена информацией он узнал, что ситуация сейчас совершенно неуправляема. Альянс Антанты вступил в войну с командованием, действующим в мирное время, и расплатился за свою ошибку, потеряв всякий контроль над ситуацией. Все это прекрасно понимали.

- Понял. Мы не можем вести войну без всякого руководства. Нам нужно что-то решать с бомбардировкой, из-за которой вся эта суматоха. Согласны?

Ситуация была так ужасна, что вместо того, чтобы оказать единое сопротивление, каждый сражался сам за себя. Даже в его полку сложно найти отряд, с которым есть связь, где есть представление о происходящем и руководство, способное принять необходимые меры.

- Я полностью согласен. Артиллерию позиции наверняка усилят... но что насчет наблюдателей?

Сью пришлось согласиться с тем, что, учитывая имеющиеся в его распоряжении силы, сейчас они могут нарушить опустошительный огонь противника лишь уничтожив их наблюдателей.

- Командир Сью! Вести из Шестого Дивизиона. Мы всё ещё можем наблюдать и посылать сигналы!

- Отлично! Посмотрим, смогут ли они обнаружить вражеских артиллеристов.

Благодаря счастливой случайности, восстановлению связи с подразделением, которое поддерживало дисциплину при отступлении, у них появилась прекрасная возможность.

-…Бинго! Они отправляют координаты!

Несколько магов-наблюдателей летали в одиночку, даже не пытаясь скрыть свое местоположение. Судя по частоте кодированных сообщений, посылаемых через регулярные интервалы, их волны точно закодированы, что логично для направляющих артиллерии.

Военная хроника маленькой девочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя