Возможно, Дегуршафф была выдающимся офицером на фронте, но она определенно не дружила с головой.
С точки зрения ее человечности, в мозгу у неё некоторые винтики не были на месте. Возможно, эта черта нормально сочеталась со стилем жизни солдат, сражающихся на поле боя. В действительности, немногие обладали качествами подходящими для ведения боя. Следовательно, Имперская Армия, наряду с армиями других стран, обучала людей как солдат по средством уставных правил, прежде чем, наконец отправить их на передовую.
В этом отношении Дегуршафф была наделена талантом. Для Лергена это было досадно, но очевидно, как работнику по работе с личным составом. Она олицетворяла идеального офицера с точки зрения армии, от того, как она спокойно использовала почти саморазрушительный характер, и при этом умудрялась выполнять свои служебные обязанности. Но во многих случаях, это выливалось в ряд проблем.
В частности, своим поведением, она точно не способствовала объединению внутреннего духа подразделений, как того хотела армия. Мышление Дегуршафф было настолько опасным, что невозможно было доверять ей действовать по собственной инициативе, поэтому Лерген был вынужден считать ее потенциальной угрозой. Он читал в её действиях жажду убийств.
«… Это не шутка».
Понимая, что он будет в меньшинстве, поскольку его взгляды будут разниться с мнением командования, Лерген тем не менее был вынужден пересмотреть предложенное о приставлении к награде.
Девушка удерживала оборону до прибытия подкрепления, в конечном итоге сражаясь из последних сил, до момента, когда пехота, обыскивающая район, нашла ее. Такой подвиг определенно заслуживал похвалы, но, учитывая ее дислокацию, он был убежден, что это естественный результат развития событий. Что касается того, как она боролась, то неудивительно, что она последовала действиям словно по учебнику, оказав достойное сопротивление. У нее были обширные огнестрельные ранения на руках и ногах, и были признаки того, что она держала свой вычислительный шар зубами. Короче говоря, это указывало на то, что она приняла бесцеремонное стратегическое решение выиграть время и отчаянно защищала свои жизненно важные органы, в то же время сопротивляясь вражеским силам как можно дольше.
Но это была именно проблема. Закончив читать документы, Лерген не мог удержать голову в руках. Это правда, что Дегуршафф была ужасно опасна. Тем не менее, основываясь на принципе вознаграждения за совершенное и наказания за неадекватность действий. Было бы неприемлемо, если бы он просто закрыл глаза, на то, что произошло.