Тем не менее, если проблема заключалась в чрезмерном сгорании маны из-за неравномерного распределения её в 4 ядра, то с этим ничего не поделаешь.
Фракция стартовой разработки инженеров, хоть и высказала, что у проекта нету прочности в некоторых местах, все равно не сказала, что нужно накладывать какие-либо ограничения на разработку
Технологическая гонка с другими державами, была на столько ожесточенной, что даже тип 95 вселял в сердца Имперцев лишь надежду за своё отечество. Если бы в ходе своих проверок, они увидели истинный потенциал типа 95, то они бы кидали деньги в этот проект не задумываясь.
Но армия не любит ждать.
Дело в том, что инженеры, занимающиеся разработкой, и исследователи, поддерживающие их относились к аппаратам с бережностью. Войска, которые использовали различные виды оружия и не были очень осторожны с ним, имели свою собственную точку зрения на счет как нужно использовать военную технику. Как бы то ни было, обычные вычислительные сферы уже стоят столько же, сколько их самое мощное оружие. Этот прототип специального заказа часто ломался и давным-давно унес цифру первоначального бюджета куда-то далеко в горизонт.
Проект и так сожрал кучу денег, и больше вбухивать они не хотели. Если бы они сразу же перенесли бюджет в другое место, это не было бы более рентабельным? Такие утверждения имели смысл. Империя была могущественной, и хотя ее военный бюджет был отнюдь не скудным, он всё же имел конец. Поскольку средства были ограничены, требовалась эффективность.
«А как насчет возможности конвертировать ману в твердое состояние? не будет
это достаточным основанием для продолжения разработки? »
«Вы из него алхимика пытаетесь сделать? Мы не можем позволить себе тратить наш ограниченный бюджет и людей».
Им никогда не удавалось узнать, можно ли сохранить ману и хранить ее в твердом состоянии. В теории это имело смысл. Даже Шугель признал, что ненасытное потребление магической силы сферой будет препятствовать непрерывному бою.
В качестве контрмеры он решил, что если он сможет хранить ману так, как химическая энергия хранится в батареях, это решит все его проблемы. Люди постоянно пытались совершить прорыв в превращении маны в фиксированное состояние но приходили к выводу что это невыполнимая задача.